МТС ворует деньги... выставляет счета за неоказанные услуги

И снова здравствуйте! МТС продолжает меня удивлять своим непрофессионализмом и нежеланием вникать в суть претензий своих клиентов. В ответ на 3 мои претензии и жалобу http://mts-otzyvy.ru/jaloby/mts-prosto-otvratitelno-vy-uzhe-ne-te-3535.html, в которых я разъясняю, что из-за сбоя программного обеспечения МТС, произошло ошибочное начисление и неправомерное списание денежных средств с моего счета в размере полутора тысяч рублей за услугу миниБИТ, которой я НЕ пользовалась, мне позвонили и... предложили перейти на другой тариф! Чтобы я не пользовалась услугой миниБИТ!!! Кто? С какого перепуга? решил мне это предложить?! То есть Ваши сотрудники понимают, что нужно быть полной идиоткой, чтобы подключать эту услугу практически каждый день? Может быть нам с Вами к доктору сходить, раз в этом всё дело? Как вариант. Я просто уже не знаю, что предложить. У Вас нет возможности аккумулировать информацию? И нет сотрудников, способных анализировать её? Я сегодня еще и письменный ответ-отказ на свою претензию получила (Вы же не смогли до меня дозвониться!!! несмотря на то, что в МТС сертифицированное оборудование!!! даже это для Вас непросто). Ответ пришёл странный. У вас в отделе по работе с претензиями клиентов работает канцелярия? Почему мне не отвечают на мой вопрос, а пишут, что услуга миниБИТ входила в первоначальный пакет услуг по тарифному плану??? Ваши сотрудники понимают, что в претензии речь идет не о навязывании услуги, а о том, что этой услугой НЕ пользовались? Так же «приятно» удивило, что период в письме был взят от фонаря. Мне сообщили, что АСР в период с 03.12.2018 по 11.02.2019 зафиксировала интернет-трафик. Вообще-то эта… ерунда началась с 30.10.2018, а с 03.12.2018 Ваше программное обеспечение перешло в режим «воруем 28 дней в месяц». Как Вы проверяете наличие сбоя в системе? Сколько вариантов прорабатываете? Какие подразделения получают задачи по проверке от отдела претензий? Есть ли у Вас возможность проверить сальдо счета клиента в любую дату прошлого периода, используя архивные копии, чтобы исключить или подтвердить момент сбоя в один из дней, повлекший за собой списание средств задним числом. Например, сбой мог произойти 11.02.2019. Это одна из версий. Как Вы собираетесь доказывать, что сбоя не было, если в телефоне СТАТИСТИКА ПО РАСХОДУ МОБИЛЬНЫХ ДАННЫХ с 30.10.2018 по 12.02.2019 0 (НОЛЬ) kbit !!! Я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Так же собираюсь обратиться в прокуратуру, так как у меня есть все основания полагать, что МТС не заинтересовано в устранении неполадок в ПО, позволяющих воровать деньги у клиентов, что можно расценивать как покрывательство мошеннических действий. Вам необходимо провести тестирование и аттестацию не только оборудования, программного обеспечения, но и сотрудников, включая топ-менеджеров, такого ужасающего непрофессионализма и наплевательского отношения не было никогда за все 15 лет, что я являюсь Вашим клиентом. Сбои в системе признают даже банки. У них хватает здравого смысла и компетентных сотрудников, чтобы признать это, устранить причины, вернуть списанные денежные средства с учетом упущенной выгоды. Вот так.

1 комментарий

avatar
LZH, здравствуйте.
Вся информация по вашим обращениям была детально проверена. Начисления корректны. Услуга "МиниБИТ" взимает плату только в том случае, когда произошел фактический выход в интернет. Современные смартфоны могут осуществлять автоматическую подгрузку данных приложений, облачных сервисов без инициации пользователем. Вы можете проверить потребленный трафик, заказав счета за нужные периоды в личном кабинете. Информация о потреблении услуги будет зафиксирована в счетах.

Оставить отзыв