МТС ворует деньги со счетов операторов

За ноябрь и декабрь месяц 2017г. у меня стало уходить много денег на тарифе Smart mini около 1100р. за месяц. Я, решив сократить свои расходы и пополнив баланс на 670р. под ноль, с 14 января перешла на тариф "Посекундный", как было написано без абонентской платы, решила, что буду звонить только по минимуму; в итоге целый месяц я пользовалась другим оператором, более надёжным, а с МТС за месяц совершила не более 10 звонков меньше минуты стоимостью примерно 1,30р. и несколько СМС на номер 900 по 0,89р. Спустя месяц, решила проверить свой баланс на котором меня ждал сюрприз - 407,00р. Я первым делом сделала детализацию счёта, на котором всё стояло по "0", за исключением вышеописанных звонков и СМС. Я в уме прикинула что даже если округлить не больше 40-50р. получится минуса.Позвонив оператору я услышала, что у меня подключены платные услуги: "Кто звонил?" и "МиниБит", я удивилась, потому что ничего себе не подключала, попросила отключить все платные услуги, но мне ответили, что и на следующий день у меня деньги тоже спишутся, а это значит, что минус вырастет. Достиг мой минус 407,00р. После звонка оператору и отключённых всех услуг мой минус снова вырос с 407,00 до 417,34. Возмущена поведением МТС до предела, какое они имеют право подключать платные услуги. без согласия абонентов, не уведомляя их в этом? За кого они держат абонентов, когда отключив все платные услуги, после звонка оператору минус вырастает ещё больше. Я считаю, что это наглым воровством денег со счетов. На сегодняшний день мне выставлен счёт за предыдущий месяц 241,51р., а минус мой 417,34р. Отказываюсь платить деньги за неоказанные мне услуги, так как на это у меня полно оснований. Очень разочаровалась оператором МТС и советовать этого оператора близким не буду.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Bembi. Продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected], указав номер и данные владельца. Будем рады помочь.

Оставить отзыв