МТС ворует деньги со счетов операторов

За ноябрь и декабрь месяц 2017г. у меня стало уходить много денег на тарифе Smart mini около 1100р. за месяц. Я, решив сократить свои расходы и пополнив баланс на 670р. под ноль, с 14 января перешла на тариф "Посекундный", как было написано без абонентской платы, решила, что буду звонить только по минимуму; в итоге целый месяц я пользовалась другим оператором, более надёжным, а с МТС за месяц совершила не более 10 звонков меньше минуты стоимостью примерно 1,30р. и несколько СМС на номер 900 по 0,89р. Спустя месяц, решила проверить свой баланс на котором меня ждал сюрприз - 407,00р. Я первым делом сделала детализацию счёта, на котором всё стояло по "0", за исключением вышеописанных звонков и СМС. Я в уме прикинула что даже если округлить не больше 40-50р. получится минуса.Позвонив оператору я услышала, что у меня подключены платные услуги: "Кто звонил?" и "МиниБит", я удивилась, потому что ничего себе не подключала, попросила отключить все платные услуги, но мне ответили, что и на следующий день у меня деньги тоже спишутся, а это значит, что минус вырастет. Достиг мой минус 407,00р. После звонка оператору и отключённых всех услуг мой минус снова вырос с 407,00 до 417,34. Возмущена поведением МТС до предела, какое они имеют право подключать платные услуги. без согласия абонентов, не уведомляя их в этом? За кого они держат абонентов, когда отключив все платные услуги, после звонка оператору минус вырастает ещё больше. Я считаю, что это наглым воровством денег со счетов. На сегодняшний день мне выставлен счёт за предыдущий месяц 241,51р., а минус мой 417,34р. Отказываюсь платить деньги за неоказанные мне услуги, так как на это у меня полно оснований. Очень разочаровалась оператором МТС и советовать этого оператора близким не буду.

7 комментариев

avatar
Здравствуйте, Bembi. Продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected], указав номер и данные владельца. Будем рады помочь.
avatar
У меня на телефоне была кратксрочно подклчена услуга моб.интернете, не могла дозвониться, чтб вызвать ребёнку скорую. Почему-то у МТС осталось она подключена после отключения на моём телефоне. Тариф за это оказался просто грабительским 9.90 р/бит даже если интернет не используешь, в итоге за сутки с меня списали 2 т.р. Я им оказалась должна 800 р., т.к.ушла в минус (кредит их, о котором не ведала даже). О том что я израсходовали свои кровные, я узнала после того, как стала должником по неволе. О условиях и золотой цене за интернет никтоине уведомил, я против кредитов и брать их соот-но не собиралась. Как быть?
avatar
galinab, продублируйте, пожалуйста, свой отзыв нам на [email protected], указав номер и данные владельца договора. Мы все проверим.
avatar
Это все вышеизложенное ерунда, господа! Вот я сегодня выяснил, что номер моей мамы перерегистрировали на другого человека без её (мамы) ведома (т.е. она ни каким образом не передавала свой номер) и этот человек стал оплачивать товары через интернет пользуясь деньгами матери, которые имелись на лицевом счете. В салоне связи МТС объяснить ситуацию не смогли, а предложили сменить номер и забыть о тех деньгах, которые остались на старом номере. Это абсурдная ситуация, очень разочарован действиями МТС, которая вообще не ценит своих клиентов.
avatar
Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона и подробное описание ситуации на [email protected] Всё проверим.
avatar
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Списали деньги со счёта за то что я якобы находился в другом регионе и принимал входящие звонки. В те числа месяца, которые мне назвали, я находился на работе в МО, но оператору, видимо, не дано этого понять! А для того чтобы мне вернули деньги я должен писать заявление в салоне связи МТС. Как-то давно я уже обращался в салон МТС за помощью - оценка 1 из 10. Больше не пойду. Перешёл в МТС из Мегафона, со своим номером, уже тысячу раз об этом пожалел. Деньги списывают со счёта не корректно, помогать разобраться не хотят, в салонах работают совершенно не подготовленные люди, в абонентской службе идентично! Буду прощаться с данной "шарашкиной конторкой", в Мегафоне было в миллион раз лучше!
avatar
Senbernar, здравствуйте.
Мы можем помочь разобраться в начислениях. Для этого нам понадобится номер телефона, ваши ФИО, описание ситуации и контактные данные.
Пришлите эту информацию на [email protected]
Будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.

Оставить отзыв