МТС в открытую ворует деньги у своих клиентов.

14.05.15г. я пришел в салон МТС выяснить о причине исчезновения денег с моих сот. телефонов. Стоя в очереди я долго и нудно слушал, как консультант убеждала пожилую женщину в том, что она вчера никаких денег на телефон не клала, а если бы она деньги, на самом деле, положила, то деньги обязательно были-бы на нем. Не помогло и то, что женщина предъявила квитанцию об оплате. Со временем к убеждению в склерозе женщины подключилась еще одна консультант. Так с ничем женщина и ушла. У меня оказалась похожая ситуация. Меня тоже убеждали в том, что я целый год никаких денег на телефон не клал... Я выяснял еще то, почему МТС блокирует симку телефона, который отключен три месяца? Ничего внятного, как и старушка, я не услышал. Зато наслышался много хамства, грубости и пр. В тот-же день я положил на тел. № 89124343351 деньги. Эта симка у меня вторая, то есть, для SMS. С этой симки я не звонил и не отправлял SMS-ки. 20.05.15г. на симке оказалось -0,25 руб. Я вот о чем подумал: по мелочи - с одного 100 руб. в неделю, а если таких 100 руб. в неделю набегает миллионов семь, то это "шикарный бизнес"! МТС - это ворье, и единственный способ не дать себя обворовать - уходить из этой банды.

7 комментариев

avatar
Здравствуйте. Хотели бы отметить, что все списания производятся за услуги связи, согласно вашему тарифному плану и подключенным услугам на номере. Ознакомиться с ними вы можете через сервис «Интернет-помощник», раздел «Счет». Надеемся, что данная информация окажется для вас полезной.
С уважением, Анастасия К.
ОАО «МТС»
avatar
А каким образом на номере образуются подключенные услуги? Купила я тут по дурости СИМ карту МТС (подключала домашний интернет, а там обещали бонусы, думаю ладно куплю папе новую симку пусть пользуется бонусами). Сим карту активировала, через неделю денег на телефоне нет. Папа говорит звонил максимум 10 минут. Проверяю детализацию, разговоров на 10 рублей. Куда остальное ушло??? Конечно же после разговора с оператором выяснилось что автоматом подключилась куча доп. услуг и подписок платных. Ладно кто сразу разбирается, а как быть людям в возрасте, кто не понимает, что МТС очень хорошо дурит людей и нужно чуть ли не каждую неделю проверять не появились ли платные подписки? Неужели вы такой ущербный оператор, что деньги зарабатывать можете только на обманах людей. Есть же другие операторы, где все чисто. Сколько сам потратил, столько с баланса и ушло, и не нужно постоянно переживать что там на какую-то погоду подписался или гороскоп, которые вообще не нужны.
avatar
Здравствуйте. Вы можете просматривать список услуг, а также осуществлять отказ от них в «Интернет-помощнике». Услуги на номере могут быть подключены по желанию владельца или по условиям тарифного плана. Ознакомиться с условиями тарифа можно на сайте(выберите ваш регион):http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/.

С уважением, Анастасия К.
ОАО «МТС»
avatar
Абсолютно согласна, и с нами такое было! Я уехала в Италию и три месяца вообще не пользовалась сим-картой МТС, приехала — ушла в очень приличный минус непонятно за что!
МТС — мошенники!
avatar
А уж история с покупкой сим-карты в аэропорту Шереметьево — отдельная тема для разговора… До сих пор успокоится не могу :) Особенно после того как в Лондоне довольные русские показывали нам, приехавшим туристам, офигительный особняк хозяина МТС.
avatar
Согласна на все сто. Нормально, утром присылают смс с суммой долга 1609р, неизвестно откуда, потом начинаю выяснять, откуда долг, говорят не списывали деньги, пытаюсь понять, как это может быть, если постоянно пополняю баланс и за интернет тоже. Проверяю баланс ежедневно, деньги благополучно списываются. Внятного ответа так и не получила, обещают разобраться и, если что, деньги вернут, обещают мне сообщить в течении 3 х дней. Пока разбиралась, заблокировали симку, телефон мне нужен и для работы. Как можно отключить связь человеку, если даже непонятно еще что к чему. А для меня очевидно, что это вина мтс, в любом случае, они же не списали вовремя. Почему я должна сразу из своего бюджета выкинуть такие деньги, надо вовремя списывать было. Очень разочарована, буду менять оператора и всем советую, бегите, пока не поздно.
avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФОИ, контактные данные, указав ссылку на пост. Мы постараемся помочь.

С уважением, Анастасия К.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв