мтс ужас

положила 28 ноября 300 рублей,т.к был долг 280, не разговаривала два дня,потом проверила баланс и вуаля опять долг 280р,звоню оператору,спрашиваю почему так и как платить,.а она мне какую то ерудну начала говорить,про абонентскую плату..которая списывается 17 числа..т.е я долг загасила они еще раз мне его сделали и до 17 числа я поговорю и опять плата..это получается что я за 20 дней плачу 900 руб..хотя тариф безлимитный составляет 300 р...или я не догоняю или меня хотят нае...ть???? в итоге я спокойно спрашиваю объяснить как так получается а оператор бросила трубку.Буду добиваться объяснений и если мне не пояснят почему я три раза должна платить, то буду всем рекомендовать какая ужасная сеть мтс, сразу поменяю домашний интернет и т.д, и выложу разговор который я записала с оператором, т.к она не смогла даже объяснить мне почему я погасила долг потом он опять образовался и 17 числа еще больше будет...

6 комментариев

avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - серия/номер паспорта; - ссылка на данный пост; - контактный номер для обратной связи. Рассмотрим вашу ситуацию, проверим начисления по номеру и поможем разобраться в вопросе. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Сходила я к вашим работникам в салоны, и в каждом салоне говорят мне разную версию. Знаете мне если честно уже по барабану до мтс, больше никогда подключаться не буду, интернет и телевидение как кончится лимит сразу откажусь от ваших услуг! Когда писала заявление в мтс, зашла бабушка и у нее такая же картина, потом зашел парень и у него подобная ситуация со снятием денег., и я поняла что вы не разбираетесь с этим, вы просто делаете на людях деньги на праздник, ну что ж вуаля вам в туфеля, операторы у вас ужасные хамки, разговаривать просто не умеют, когда я попросила объяснить начала мне говорить что у меня такой тариф смарт, если я не пользуюсь то деньги все равно снимаются, даже если так то, я не оплачивала и не пользовалась сентябрь октябрь ноябрь...я что должна платить 900 рублей??? простите а вы не попутали там???? за какую такую услугу я должна оплачивать если сим карта была утеряна???? я этого не пойму, я написала жалобу в вашем салоне где оформляла карту и сказали что в течении 7 дней должны решить эту проблему, если не решат то у вас будет на один абонент меньше, а хотя еще и мама и муж и сестра перестанут быть вашими абонентами..Удачи вам и не обманывайте людей!
avatar
Сын, написал заявление на возврат денег .не вернули на мой счет.
avatar
ValentinTyapkin, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого нужно венуть деньги. Разберемся в ситуации и постараемся помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
День добрый! Пишу т.к. уже устал от подобного отношения к себе, как к клиенту! Значит утром 19 марта приехал в офис МТС для того, чтоб восстановить две рабочие сим-карты. Задолженность была по -35р. На этих сим-карта стоял тариф всё-Топ или как то так (900р в месяц 1800 минут по всей России). Положил по 950р и со слов сотрудницы отдела МТС я должен был просто вставить их в телефоны и приступить к свободному пользованию. Сегодня 21 марта 2018 я вдруг узнаю, что у одно из номеров происходит ежедневное списание 39р.. Естественно я сразу позвонил оператору и мне начали рассказывать про то, что я не читаю условия договора и про какую то "гибкую систему оплат" и как оказалось это происходит по той причине, что когда моя сотрудница вставил сим-карту в АЙФОН, произошло списание за 3 смс в какую то другую страну. Якобы АЙФОН сделал какой то запрос (фэйс-тайм) и давайте ещё положите денег и вот тогда уже всё будёт как договаривались. Конечно же после этого я в претензионной форме начал высказывать своё недовольство и хочу заметить, что не позволил себе не единого грубого слова. Прежде всего я был так недоволен этой ситуацией потому, что являюсь руководителем отдела логистики крупнейшего предприятия России и в моём подчинении около 80 сотрудников и соответственно столько же сим-карт трёх крупнейших сотовых операторов, но при этом звонить мне приходиться стабильно 2-3 раза в месяц именно в МТС по подобным ситуациям! Последней каплей было то, что сотрудница call-центра Лилия просто бросила трубку!!! Как говорится "всё с вами ясно". Возникает несколько вопросов...почему деньги не списались сразу!? Почему на других операторах таких проблем не возникает, НИКОГДА!? Почему ваши сотрудники позволяют себе бросать трубки!? Почему в принципе возникают несанкционированные списания со счёта, учитывая, что у 75% сотрудников тоже Айфоны, но именно мтс себе такое позвонил!? И наконец почему зайдя на Ваш сайт, посмотрев номер для связи 0890 набрав его я попадаю НА МЕГАФОН!??? И при этом в диалоге уже с другой сотрудницей call-центра имя которой я не запомнил, я поинтересовался по поводу номера и предположив сам, что наверное так получилось потому, что я совершал звонок по номеру 0890 с Мегафона на что сотрудница сказала "Не может быть такого" (кто нибудь прошу, наберите с мегафона 0890, убедитесь в моих словах! Я абсолютно не конфликтный человек, но видимо моя чаша переполнена! Определённо точно будем переводить работу наших сотрудников на других, более ответственных и компетентных операторов. Увы, если с вашей стороны нет уважения с клиентам не обижайтесь на подобные комментарии. Искренне надеюсь, что всё написанное увидит вышестоящее руководство МТС и данную критику воспримут адекватно и примут меры!
avatar
Искренне надеюсь, что всё написанное увидит вышестоящее руководство МТС и данную критику воспримут адекватно и примут меры!
А не кажется Вам, что руководству плевать?

Оставить отзыв