мтс ужас

положила 28 ноября 300 рублей,т.к был долг 280, не разговаривала два дня,потом проверила баланс и вуаля опять долг 280р,звоню оператору,спрашиваю почему так и как платить,.а она мне какую то ерудну начала говорить,про абонентскую плату..которая списывается 17 числа..т.е я долг загасила они еще раз мне его сделали и до 17 числа я поговорю и опять плата..это получается что я за 20 дней плачу 900 руб..хотя тариф безлимитный составляет 300 р...или я не догоняю или меня хотят нае...ть???? в итоге я спокойно спрашиваю объяснить как так получается а оператор бросила трубку.Буду добиваться объяснений и если мне не пояснят почему я три раза должна платить, то буду всем рекомендовать какая ужасная сеть мтс, сразу поменяю домашний интернет и т.д, и выложу разговор который я записала с оператором, т.к она не смогла даже объяснить мне почему я погасила долг потом он опять образовался и 17 числа еще больше будет...

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на адрес [email protected], указав следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - серия/номер паспорта; - ссылка на данный пост; - контактный номер для обратной связи. Рассмотрим вашу ситуацию, проверим начисления по номеру и поможем разобраться в вопросе. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Сходила я к вашим работникам в салоны, и в каждом салоне говорят мне разную версию. Знаете мне если честно уже по барабану до мтс, больше никогда подключаться не буду, интернет и телевидение как кончится лимит сразу откажусь от ваших услуг! Когда писала заявление в мтс, зашла бабушка и у нее такая же картина, потом зашел парень и у него подобная ситуация со снятием денег., и я поняла что вы не разбираетесь с этим, вы просто делаете на людях деньги на праздник, ну что ж вуаля вам в туфеля, операторы у вас ужасные хамки, разговаривать просто не умеют, когда я попросила объяснить начала мне говорить что у меня такой тариф смарт, если я не пользуюсь то деньги все равно снимаются, даже если так то, я не оплачивала и не пользовалась сентябрь октябрь ноябрь...я что должна платить 900 рублей??? простите а вы не попутали там???? за какую такую услугу я должна оплачивать если сим карта была утеряна???? я этого не пойму, я написала жалобу в вашем салоне где оформляла карту и сказали что в течении 7 дней должны решить эту проблему, если не решат то у вас будет на один абонент меньше, а хотя еще и мама и муж и сестра перестанут быть вашими абонентами..Удачи вам и не обманывайте людей!
avatar
Сын, написал заявление на возврат денег .не вернули на мой счет.
avatar
ValentinTyapkin, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, с которого нужно венуть деньги. Разберемся в ситуации и постараемся помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв