МТС установка запрета на оплату со счета телефона

МТС, вы уже держите себя в руках как-то. а? Приобретала симку в салоне МТС, навязали дополнительную сим-крту с тарифом Мой друг. Перестаю ей пользоваться, не такая уж она шоколадная, как позиционируют ее продавцы, хотела перевести остаток денег на другой свой счет телефона, но не тут то было. Оказывается, у меня установлен "Запрет на оплату со счета телефона". который лично я не устанавливала Позвонила в службу поддержки, мне бормочат про какую-то галочку напротив пункта что-то типа "запрос передачи информации в НКВ" при этом даже не могут сказать, на каком документе эта галочка находится. Господа, в связи с эти у меня масса вопросов: -у меня перед глазами мой экземпляр договора, никаких в нем галочек не стоит, пункта про НКВ нет -кто и куда поставил эту заветную галочку? -как соотносятся запрет относительно НКВ и запрет оплаты со счета телефона? -что такое это магическое НКВ и уж не специально ли фигурирует лишь его аббревиатура, дабы у клиента не закралось в голову никакого подозрения? -снять этот запрет можно, лишь обратившись с паспортом в салон МТС, и как пишут многочисленные столкнувшиеся с этим вопросом люди, приходится это делать не раз до получения результата и ждать этот результата приходится не завтра -почему ж я не могу снять этот запрет у себя в личном кабинете-то? Знаете, все это напоминает попытку МТС любыми способами удержать хоть какие-то деньги. При этом лично мне запрещают НЕОБОСНОВАННО, без моего согласия, бормоча какие-то неубедительные аргументы, пользоваться МОИМИ же деньгами Позорище

7 комментариев

avatar
Tutta, если при заключении договора вы отказались от передачи информации об абоненте третьим лицам, устанавливается опция "Запрет передачи данных в НКБ" (Национальное кредитное бюро). Удалить ее можно только через заявление в салоне МТС. Приносим извинения за недопонимание.
avatar
вы не умеете читать? речь идет о невозможности оплаты со счета телефона. причем здесь национальное кредитное бюро? И извиняться за специально устроенное вами недопонимание не стоит, это наверное вопрос к Роспотребнадзору- принудить вас устранить это недопонимание
avatar
Tutta, если установлен запрет передачи данных в НКБ, совершать платежи с номера невозможно. Для решения вопроса владельцу номера с паспортом нужно обратиться в салон МТС.
avatar
"если установлен запрет передачи данных в НКБ, совершать платежи с номера невозможно" Это где-то написано? Как-то доводится до сведения клиента? Как-то следует из общепринятой человеческой логики? Или это просто так решил МТС и забыл всем остальным об этом рассказать? А теперь клиенты должны бегать по салонам и решать придуманные МТС проблемы, в то время, как МТС пользуется их денежными средствами??
avatar
Tutta, мы самостоятельно не подключаем этот запрет, он устанавливается только по желанию клиента. Еще раз извините, что сотрудники салона не рассказали вам об этом.
avatar
Господа, ну хватит уже валять дурочку? окружающие не глупее вас. "Этот запрет" - это вы какой запрет имеете ввиду? Невозможность распоряжаться своим счетом, замаскированную под логичное нежелание любого трезвомыслящего человека передавать свои персональные данные третьим лицам ???? Насколько я помню, такой ход конем называется Подмена понятий, Скрытие существенных условий, Введение в заблуждение- одним словом, мелкое мошенничество. Ваши юристы настолько в себе уверены?
avatar
Tutta, как ранее писали, для решения вашего вопроса, необходимо обратиться в салон МТС.

Оставить отзыв