МТС списывает деньги за услугу ноль без границ
Добрый день!
В сентябре месяце я подключила себе услугу Ноль без границ за Балллы на сайте МТС, пользовалась ей 10 дней, за балы. После 10 дней использования я продлила услугу опять за баллы.
В ноябре я получила огромный сет за услуги связи, но необратила внимание - были звонки а\во время поездки, и списание средств происходит в течении некоторго времени.
В итоге, когда в феврале месяце я получила очередной счет с невменяемой суммой - я полезла в детализацию.
В итоге выяснила, что у меня была автоматически подключена услуга Ноль без границ за 60 рублей в сутки.
То есть за 4 месяца я переплатила 7200 !!!! рублей.
СМС о том, что эта услуга подключена за деньги у меня не было.
Заявление написала - ответ на него отрицательный, в интернете порылась - я не одна такая.
Что делать?
0 комментариев