МТС совсем не решает вопрос неначисления кэшбека
Неоднократно при оформлении заказов через платформу МТС Кэшбек в магазине Озон с соблюдением всех условий не происходит начисления кэшбека. Как только был сделан заказ через платформу МТС Кэшбек,он не отражается в истории, мое обращение не принимают в связи с тем, что срок начисления кэшбека еще не истек, ждите. Как только срок истек, требуют подтверждающую информацию. При этом данная информация (приложенные чеки, скриншоты заказов) не гарантирует начисления кэшбека, зачем тогда вообще ее прикладывать, для МТС эта информация бесполезна. После получения подтверждающей информации ответ – кэшбек не начислим, магазин не подтвердил заказ. Прикладывала даже переписку с магазином Озон, где представители магазина подтверждали заказ. Ответ от МТС все равно отрицательный. Я думаю, что МТС вопрос неначисления кэшбека даже и не решает. Ответ всегда один стандартный - партнер не подтвердил заказ.
5 комментариев