МТС совсем не решает вопрос неначисления кэшбека

Неоднократно при оформлении заказов через платформу МТС Кэшбек в магазине Озон с соблюдением всех условий не происходит начисления кэшбека. Как только был сделан заказ через платформу МТС Кэшбек,он не отражается в истории, мое обращение не принимают в связи с тем, что срок начисления кэшбека еще не истек, ждите. Как только срок истек, требуют подтверждающую информацию. При этом данная информация (приложенные чеки, скриншоты заказов) не гарантирует начисления кэшбека, зачем тогда вообще ее прикладывать, для МТС эта информация бесполезна. После получения подтверждающей информации ответ – кэшбек не начислим, магазин не подтвердил заказ. Прикладывала даже переписку с магазином Озон, где представители магазина подтверждали заказ. Ответ от МТС все равно отрицательный. Я думаю, что МТС вопрос неначисления кэшбека даже и не решает. Ответ всегда один стандартный - партнер не подтвердил заказ.

5 комментариев

avatar
Alena233, пожалуйста, продублируйте нам свой отзыв в личку, указав номер телефона.
avatar
Неоднократно при оформлении заказов через платформу МТС Кэшбек в магазине Озон с соблюдением всех условий не происходит начисления кэшбека. Как только был сделан заказ через платформу МТС Кэшбек,он не отражается в истории, мое обращение не принимают в связи с тем, что срок начисления кэшбека еще не истек, ждите. Как только срок истек, требуют подтверждающую информацию. При этом данная информация (приложенные чеки, скриншоты заказов) не гарантирует начисления кэшбека, зачем тогда вообще ее прикладывать, для МТС эта информация бесполезна. После получения подтверждающей информации ответ – кэшбек не начислим, магазин не подтвердил заказ. Прикладывала даже переписку с магазином Озон, где представители магазина подтверждали заказ. Ответ от МТС все равно отрицательный. Я думаю, что МТС вопрос неначисления кэшбека даже и не решает. Ответ всегда один стандартный - партнер не подтвердил заказ.8 916 071 49 59.
avatar
Alena233, ваша заявка по поводу кэшбэка в работе, пожалуйста, ожидайте.
avatar
Тоже обращаюсь по поводу неначисления кэшбэка - магазин Эльдорадо. Покупка совершена с соблюдением всех правил, прошло уже три месяца, а кэшбэк так и висит в статусе - ожидание. Обидно.
avatar
krol, напишите, пожалуйста, нам в личку, указав номер. Проверим.

Оставить отзыв