МТС-прощай

ЯвляЛСЯ клиентом МТС лет около 10 лет. Около 6 СИМ-карт (вся семья, родители)-оформлены на меня, активно используются. Домашнее ТВ+инет. Долго терпел различные неудобства, которые описаны в отзывах ниже. Это и совершенно непрозваниваниваемый телефон поддержки, «футбол» с решением ряда проблем, но постепенно наростало.
Последней каплей стал интернет магазин МТС. Был заказан телефон, при попытке его забрать в салоне, его при мне продали другому, меня неласково так послали. Поддержка ничего не смогла сделать, ответа на претензию нет. Подарок ребенку пришлось срочно искать в другом месте и уже за другие деньги. Причем, судя по отзывам на Яндексе-это обычная история для данного интернет -магазина в течение многих лет.
Ну и терпение лопнуло.
Связь-плохая.
Как минимум по месту работы (не далеко от промышленного центра города). У нас было много абонентов МТС, и почти все уже перешли на другую связь. Я почти ГОД оставляю заявки на улучшение, меня «лечат» обещаниями, а воз и ныне там. Терпел. Перезванивал недозвонившимся, отправлял фото по Вайберу, залезая на окно, там хоть чуток схватывал инет. После случая с магазином плюнул-купил симку другого оператора и все залетало-инет, связь. Теперь СМС о пропущенных вызовах нет.
Оставил номер на МТС только ради перевода туда бонусов Спасибо от СБ и бонусов МТС (накопилось вагон).
Домашнее ТВ-так себе. При хорошем уровне сигнала-многие каналы распадаются на квадраты. Частая смена частот каналов, замучился перенастраивать.
Желания поправить-нет. Конкуренты за эти деньги дают скорость интернета в 3 раза выше и больше каналов.
Поддержка-ну тут много писали про 10 минут…
Добавлю еще и постоянные смены меню, регулярные отговорки-мы не можем дать информацию(сделать что-то) у нас проводятся работы. Обратитесь позже, повисите еще 20-30 минут на телефоне завтра…
Магазин-написАл выше. Расстройство от отсутствия обещанного подарка и осадок от общения в салоне ничем не поправить.

Вывод-плюсов просто не нахожу, кругом косяки.

-в магазин-ниногой,
-связь-меняю постепенно на другого оператора, возможно переведу и всех домашних
-домашнее-меняю провайдера на этой неделе.
С МТС практически полностью расстаюсь.
Сразу говорю для сотрудиков МТС-в почту блогс чего то там писать я не буду-смысла не вижу. Если у вас будет желание что то поправить-в аккаунте есть мой адрес-пишите, отвечу-сообщу и номера договоров и номер заказа в магазине и мой номер. Хотя тратить время на вас желания больше нет. Да и смысла тоже не вижу.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с затруднениями при использовании наших услуг и с некорректным обслуживанием. Мы будем рады, если вы предоставите нам информацию для проверки по каждому указанному случаю. Для этого перешлите, пожалуйста, на электронный адрес blogs@mts.ru ссылку на данный пост и данные по мобильной связи и домашнему интернету, а также адрес салона-магазина, где вас некорректно обслужили, дату, время обращения, имя сотрудника, номер заказа в интернет-магазине.
Детально рассмотрим каждый описанный вами случай.
С уважением, Елена Р.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Как и полагал-пришел запрос-я ответил, дал все номера телефонов, договоров. Ответ-жалоба отправлена начальству. Все. Видимо начальство разбирает. Прошло полмесяца.
За это время я уже сменил провайдера на домашний инет и ТВ (МТС опять жжет-до сих пор не закрыли старый договор по написанному заявлению).
Перевел большинство разговоров на другого оператора-все прекрасно, отключил мобильный инет-реакции компании-НИКАКОЙ. ))) Связь как обрывалась. так и рвется.
Про разбор претензии на интернет магазин и салон-вообще ничего.
Вобщем-как и обещал, под многообещающее молчание МТС я практически ушел от них.

Оставить отзыв