Мтс полностью игнорирует обращения клиентов!!

Добрый день! Мною были созданы 2 обращения в Вашу компанию. 20/09/2016 года было отправлено обращение на e-mail [email protected] и, т.к. ответа не получил, то создал повторное обращение 20/10/2016 на [email protected] Прикрепляю обращение от 20/09/2016 года. Оба обращения остались без ответа!! Как мне можно "достучаться" до компании Мтс?
  • 0
  • 0

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, с какого электронного адреса направлялись претензии, с каким номером возникли сложности, - проверим причину непоступления ответа. С уважением, Елена Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день. Претензии направлялись с адреса [email protected]
avatar
МТС с каждым годом всё хуже и хуже с клиентами. Оператора ждёшь по 30-40 мин Объясняют каждый по своему Один что то у вас с телефоном другой не знаю это не к нам или это не возможно-это к женскому полу .Парни 90% внятно объясняют.Или захотят сами тариф поменяют.В общем Ж... полная стала
avatar
Здравствуйте. Ситуация с долгим ожиданием ответа оператора, возможна в "часы пик", когда нагрузка максимальная. Приносим извинения за доставленное неудобство. Вы всегда можете обратиться к нам на почту [email protected] или в официальные сообщества в социальных сетях - обязательно поможем. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв