МТС поключают самостоятельно услуги и списывают за них деньги.

Я уже много лет с МТС с 2013 года подключены моих 3 номера. Сегодня пришлось зарегистрироваться даже здесь. В течении недели не могу дозвониться до оператора по номеру 0890. На мой из трех номеров МТС подключили самостоятельно услугу, за которую списывают 5 рублей в сутки. На этом номере даже интернета нет, а услуга за него есть. И такое не впервые раз. Раньше можно было хоть позвонить и отказаться, а теперь только день выбирать и ехать в салон связи . Автоответчик уже который день говорит, что в настоящий момент время ожидания ответа специалиста составляет более 10 минут.... Я понимаю, что с мира по нитке -милому рубаха. Но ведь совесть тоже надо иметь! Вот так обирать людей и портить репутацию о компанию можно не беспредельно. И сама , всех знакомых и родственников переведут к другому оператору!!! А выбор сейчас не маленький

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы нагрузки, когда все операторы были заняты и не могли ответить на ваш звонок, из-за большого количества одновременно обратившихся абонентов. Мы всегда готовы помочь разобраться со всеми вопросами - напишите нам на почту [email protected]
avatar
С таким отношением к клиентам и просто с нескончаемым воровством у вас никогда не закончатся "часы нагрузки".. Ну может только когда половина недовольных сменит оператора, чего всем искренне желаю.

Оставить отзыв