МТС плевать на проблемы абонентов, полная некомпетентность сотрудников техподдержки

Являюсь давним абонентом мтс, уже больше 14 лет, понадобилась копия договора на оказание услуг связи (эту бумажку за столько лет и пару переездов я потерял) для восстановления КИВИ кошелька либо выписку по номеру с указанием ФИО, паспортных данных, номером и датой заключения договора. Казалось бы что проще ведь на дворе 21 век, интернет уже в микроволновках есть, а мтс рассказывает сказки какие они продвинутые, технологичные и клиентоориентированные да прочее про Биг Дата, тем более у других ОпСоСов получение такой выписки занимает 5-10 минут в салоне с паспортом. Ага, щаззз... Для начала решил позвонить в ТП по номеру 0890, до оператора дозвониться невозможно. После пробежки по пунктам голосового меню и выбора связи с оператором начинается бред. Бот радостно сообщает что до ответа осталось 5 минут, 4, 3, 2 и наконец одна минута. Думаете потом вам ответят? В тупую ставят автоповтор сообщения что "первый освободившийся оператор вам ответит", примерно на 35 минуте мне надоело это слушать. Итог: за 2+ часа никто не ответил, голосовая ТП уровня дно. Но есть же чат, где даже с оператором можно обсудить проблему, пробившись через бота?! Первое обращение: пишу что нужна выписка на владельца номера, можно ли получить заказать онлайн? Оператор пишет, что онлайн получить нельзя, можно обратиться в ЛЮБОЙ салон мтс с паспортом. Ну ок. Приезжаю в салон и там мне сообщают мол это вам только в фирменный РТК салон надо, мы салон-франшиза и такие выписки делать не может. (т.е. ТП врала или несла бред). Ладно, нашел фирменный салон поближе и поехал на следующий день. Там девочки мне сообщают, что у нас теперь вообще безбумажный тип работы мы вообще такие выписки не делаем?! Салон по адресу МО, г. Ступино № салона 000173980. Да вашу за ногу?! ТП в чате говорит что без проблем можно такой документ получить, вы на месте песни поете что не делаете таких документов, что за?! Девочки не посоветовали ничего умнее как звонить на 0890, которые ВООБЩЕ не отвечают. Круг замкнулся! Следующие пара обращений в чат: такой же бред что выписку можно в салоне получить, после моих пояснений "что прекратили такие выписки делать в салонах, какие еще варианты есть получить бумажку с датой заключения договора и паспортными данными владельца есть?" операторы в наглую прекращали чат. Раз на пятый попалась вменяемая девушка, диалог с ней был долгий. Краткая суть: копию договора мтс не высылает потому что не обязан (читать как нам плевать это ваши проблемы, абонент); про выписку по номеру, которую не дают в салонах она вопросы просто проигнорировала; НО подсказала что можно в салоне по паспорту получить такой официальный документ "Ежемесячный счет" за любой период (мне нужно за 14+ лет) и в нем будут данные владельца номера и период владения номером. Тут возникает резонный вопрос, а В ФИРМЕННОМ САЛОНЕ НЕ ЗНАЛИ ПРО ТАКУЮ УСЛУГУ? А МОЖЕТ ИМ ТУПО ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ? Плюс чувствую опять какой-то подвох от ТП мтс. Резюмирую: плевую проблему получить выписку либо копию договора в мтс невозможно ни по электронной почте ни при личном обращении в салон (хотя казалось бы 1 маленький файл переслать дело максимум 10 минут). Голосовая ТП не работает, операторы в чате полностью некомпетентны и вводят в заблуждении, адекватных примерно способных хоть что-то подсказать примерно 1 из 5, сотрудники салонов даже вид не делают что заинтересованы в помощи клиентам и не в курсе существующих услуг, с копией договора на электронку просто посылают. Чувствую если при третьем обращении в салон опять какая-нибудь подстава вылезет, к чертям переведу свои номера к любому другому ОпСоСу лишь бы не мтс.

3 комментария

avatar
nsuslsv, извините, что доставили неудобства. Копию договора мы действительно не предоставляем. Как вам ранее сообщил сотрудник контактного центра, нужно заказать счет к оплате за любой из прошедших периодов (не нужно заказывать за 14 лет), на счете будут указаны данные владельца, сотрудники салона поставят на счет печать. Если возникнут сложности, напишите, пожалуйста, в личку, поможем разобраться.
avatar
Вы принципиально игнорируете большую часть информации отзыва или это профдеформация от шаблонных ответов на собственные или купленные положительные отзывы? Еще раз по пунктам: 1. до ТП не дозвониться никак. 2. в чате говорят выписку по номеру в ЛЮБОМ салоне. На месте: в салоне-франшизе такое не делают. 3. в чате говорят выписку оформим в салоне. В фирменном салоне заявляют что уже год+ не делают таких документов. 4. В салон на вопрос может есть другой документ с фио владельца номера? Нет говорят, нету. 5. в чате 3-4 раза подряд никто из операторов не смог подсказать что есть такая услуга "Ежемесячный счет". Итого 2 дня в никуда из-за поездок и еще день на переписки в чатах. Ребят, эти операторы и сотрудники салонов- лицо фирмы, создают репутацию компании и т.д.. У вас же реально левая рука не знает что делает правая, каждый несет что хочет и ни за что не отвечает. Более раздолбайскую и некомпетентную техподдержку с финтами на уровне мошенничества я встречал разве что у МТС-Банка. ЗЫ потом еще отзыв оставлю после очередной поездки в салон
avatar
nsuslsv, информация о счетах, которые вы можете заказать, и способах как это сделать, есть на сайте компании: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/deystviya-so-schetom/poluchenie-scheta
Вы можете указать адрес салона-магазина, в который хотите обратиться, свяжемся с сотрудниками.

Оставить отзыв