МТС плевать хотел на своих клиентов
Пользуюсь услугами МТС уже много лет и не только я, но и многие члены моей семьи и конечно неоднократно бывали различные неприятные моменты, но последний совсем уже не в какие рамки… При подключении очередного номера в салоне магазине к приобретёной сим-карте мне очень навязчиво подарили ещё одну в " подарок" и причём милая девушка продавец на мой отказ сказала, что меня эта симка ни к чему не обяжет, ну если не понадобится так и не надо… Я про эту карту забыл и каково же было моё удивление, когда через пару месяцев мне приходит задолженность как оказалось по этому номеру, я пытался решить вопрос по телефону через оператора, но эффекта ноль. Они конечно мило отвечают, но упорно делают своё, при обращении в магазин тоже дурака включают — как это неприятно, когда ты им добросовестно платишь многие годы, а они обращаются как с быдлом… Когда же это прекратиться, конечно понятно, что 10-20 номеров им погоды не сделают. Вот почаще бы с ними так же как они с нами — может поймут чего нибудь! Всеми путями пытаются денег сорвать лохотронскими путями и после смс шлют с угрозами, что коллекторов пришлют, а разобраться то с вашими МТс надо бы через прокуратуру — что бы поменьше НАРОД ДУРИЛИ.
1 комментарий
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение, указав номер телефона, на котором наблюдается ситуация, и отправьте на адрес blogs@mts.ru. Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО «МТС»