Мтс переводы

Ещё один интересный случай, мне необходимо было пополнить Qiwi-кошелек, так как моя сим-карта находилась в модеме, я воспользовался сим картой друга, пополнив его баланс. Почему не сразу на Qiwi? Потому что в ближайшем терминале не оказалось такой услуги. Платеж прошел успешно, деньги пришли на баланс, но на кошелек перевести их оказалось невозможным, так как при покупке сим карты в салоне ему без его ведома поставили услугу "запрет на передачу денежных средств третим лицам" ,т.е. с баланса телефона их никуда вывести нельзя. Мы долго вызванивали операторов, никто не знал в чем проблема так как в базе ее нет почему-то, все операторы говорили что у вас все в порядке, никаких проблем с переводом денег не может быть. Мы решили обратиться в салон МТС, там нам тоже сказали что никаких запретных услуг они не обнаружили и просят связаться по телефону с операторами, в итоге один из операторов выяснил в чем проблема, посоветовал написать заявление об отключении этой услуги в салоне МТС, мы написали, сказали что в течении 3 - 10 дней услуга будет отключена и деньги можно будет вывести. Через 10 дней мы попробовали вывести деньги, но все осталось по прежнему, придя в салон МТС нам сказали что программа пока не работает и посмотреть статус услуги они не могут. Что то мне подсказывает, что они и не пытались решить нашу проблему, а заявление пылится где то на мусорной свалке. С тех пор мы оставили попытки вывести эти деньги. Качество обслуживания салона МТС 1 из 10. Спасибо.

0 комментариев

Оставить отзыв