МТС -ожидание длиною в жизнь

Давайте рассуждать здраво. Клиент довольный товаром или услугой вряд ли будет тратить время, чтобы рыться в интернете, находить специальные сайты и писать хвалебные оды и петь дифирамбы. значит большинство из таких опусов пишут наймиты. А вот если клиента достали, то он не поленится отозваться…
МТС- крупнейший лохооператор!
Продают интернет-модемы, заранее зная что сотовых баз мало и они устаревшие. Интернет отстойный, поддержка- это криворукие спецоалисты, которые вручную каждый раз после звонка включают связь… Да и то не всегда тяму хватает: могут отключить, а включить забыть… В общем, отстой и унижение клиента. Манагеры решают только одну задачу: правильно отгавкаться… Врут что попало… А когда их припираешь к стенке, то включают дурака «ведутся работы, ждите..» «Сколько ждать?» " Мы не знаем.."… Руководство МТС выставило свои довольные харизмы на сайте МТС: деньги не пахнут… этим видимо и гордятся… Министерство связи самоустранилость от контроля монополистов- типа сами граждане рвите опу, добиваясь качества…
Чувство омерзения и возмущения- вот и всё что вызывает
МТС. МТС- ПРОЕКТ ЖАДНОСТЬ!
МТС- Мы Топчем Страну!
Рыба гниёт с головы…
и сейчас МТС на вопрос «Когда будет связь без издевательств» камлает в ответ как бубном стуча по голове мантрой «Вашей заявкой занимаются.Жди-те… Жди-те». Вот только чего ждать неясно- несколько лет принимают заявки и столько же ничего не делают. Как было г так и остаётся г… Кого сидим-чего ждем, начальник??????

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Будем признательны, если вы продублируете свой отзыв на [email protected], указав ваш номер.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв