МТС отменил оплаченный предзаказ на samsung s22
13.02.2022 в онлайн магазине МТС был оплачен предзаказ на Самсунг s22 при том по скидке + наушники с выдачей заказа 11.03.22. На следующий день позвонил оператор и сообщил по выдаче заказа 25.03.22г. При наступлении даты выдачи никаких звонков не поступило и я сам позвонил на ГЛ, где сообщили дату уже 11.03.22г. Опять же при наступлении даты никаких телодвижений со стороны МТС шопа, опять звонок и новая дата выдачи до 24.03.22г. Сегодня (20.03.22) позвонил оператор и сказал, что ввиду сложностей с поставками вынуждены отменить заказ и в качестве компенсации начислят 3000 бонусов, я не был согласен с отменой заказа, все было сделано в одностороннем порядке. В оф.магазине Самсунга все предзказы выдаются, но с задержками. На данный момент есть возможность заказать в МТС с самовывозом 25.03.22. Как это понимать? То есть я могу сделать новый заказ, но мой предзаказ к выполнению неосуществим, оно и понятно, компания теряет деньги в связи с ростом курса, что в свою очередь не является причиной отмены предзаказа. Решением проблемы я посчитал бы компенсацией не 3000, а 30000 баллами, тогда бы я смог заново сделать заказ, но в сложившейся ситуации вынужден направить претензию в Роспотреб и далее по инстанциям
1 комментарий