МТС отключили связь, живу за границей! Спасибо, вы худшие из "клиентоориентированных"!

Жалоба на компанию МТС. Без предупреждения компания МТС отключила связь, аргументируя следующим:
"Договор на данный номер расторгнут в одностороннем порядке из-за неактивности номера".
Живу за границей, работаю интернет-маркетологом. Все сервисы, которые я использую были привязаны на этот номер телефона, включая интернет-банкинг через который я веду свою финансовую деятельность. Компания МТС буквально обрезала своим действием меня от платежной системы и коммуникаций. Для того чтобы восстановить/сменить номер телефона не некоторых сервисах может пройти несколько недель, а это потеря потенциальных клиентов, соответственно дохода, а из этого вытекает нехватка средств к существованию в стране, которой я сейчас живу. Я обращался в техподдержку, на что получил ответ:
"К сожалению, без обращения в салон-магазин номер невозможно восстановить. С уважением, Анастасия К."
Чтобы приехать и восстановить номер мне нужно примерно 30 тысяч рублей только на дорогу ( в обе стороны). Браво! На странице сайта ПАО "МТС "О компании", президент Андрей Дубовсков пишет, что
Высокопрофессиональная команда МТС ежедневно реализует новые идеи и проекты, чтобы наши клиенты в любом регионе и с любым достатком могли пользоваться услугами связи...
и бла-бла. Как можно доверять такой компании и о каких передовых технологиях может идти речь, когда в компании не организована элементарная система уведомлений? На мой вопрос: -это такое у вас клиентоориентирование?, я получил следующий ответ:
-Такова процедура восстановления номера. С уважением, Ольга К. ПАО "МТС"
Уважаемые представители компании МТС, вы будете помогать своим клиентам или как?

0 комментариев

Оставить отзыв