МТС "НОНСТОП"- НОВЫЙ тариф новые проблемы. Полное бездействие сотрудников МТС.

Добрый день. Я теперь понимаю лозунг МТС " На шаг впереди". Ситуация такая у меня есть номер который мне подключил отец. 89174196455 Этим номером я пользуюсь очень очень давно. И угораздило же меня переключится на новый супер тариф "Смарт нонстоп". 26 сентября 2015 года. После переключения на данный тариф, меня ограничили в доступе к интернету, мой сотовый телефон Леново к 900 определяется в системе как 3Ж модем. Вставьте симку в телефон.(хотя там она и стоит) "26 сентября мной была подана заявка 1-141599998557 об этой проблеме, где было указано все вплоть до емей моекго телефона" Меня лечили на протяжении 2х недель о том что сделаем завтра, мы видем фамилии специалистов которые будут работать по вашей заявке, это уже второй специалист он точно сделает и бла, бла ,бла Врут как Обама на выступлении ООН. 8 Числа мной была составлена притензия на имя начальника технического отдела, поскольку он не контролирует своих работников и заявка висит уже с 26 сентября, номер претензии 1-145492341415, После этого мне приходит смс уведомление о том что заявка закрыта и все работает, только вот по факту ничего не было сделано. А заявку закрыли по большому сроку давности. После чего мне сказали что теперь заявка будет расчитываться заного и нужно подождать еще 9 дней. Вчера позвонил оператору, обещали перезвонить-ТИШИНА Благо у меня есть корпоративный МТС номер 89129078035 и оттуда прямой доступ к службе поддержки иначе была бы совсем труба. Дак вот завтра в субботу будет 14 дней как у меня нет доступа в интернет с номера 89174196455 и все службы МТС просто кормят завтраками. Технический отдел совершенно не работает. Так же весит заявка от 26 числа под номером 1-145589184394. А в ответ ТИШИНА. Впереди выходные а как известно МТС то в будни не хочет работать, а про выходные совсем можно не думать. Думаю пора записывать ролики и выкладывать их на ютуб. Сейчас только что звонил оператору в 16,05 09.10.2015 узнать состотояние заявочек. Дак вот самая первая заявка1-141599998557 закрыта потому, что типо что сделали,по факту ничего. Заявка на руководителя технического отдела за отсутствие контроля над работой сотрудника 1-145492341415 тоже закрыта. Тем же сотрудником без всяких оснований. Открыта новая заявка 1-145944421139 ждем продолжения банкета, следующие общение буду выкладывать на ЮТУБ. Отдельно хочу сказать спасибо только операторам корпоративного сегмента за их отзывчивость и желание помочь в этой ситуации, весь технический блок кампании ничего не может сделать с 26 сентября и желения помочь своему клиенту НОЛЬ. Мой номер для обратной связи если у сотрудников все таки появится желание работать 89129078035

2 комментария

avatar
ЖДем реакции.
avatar
Сергей, здравствуйте. Получили ваше обращение на blogs@mts.ru. На данный момент ваш вопрос находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен в ответном письме по электронной почте. Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв