МТС НИКЧЕМНАЯ СВЯЗЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Долго решался и вот купил симкарту мтс...тариф smart...пользуюсь почти год. Первые несколько месяцев все устраивало, не смотря на то что не полностью израсходывал свой ежемесячный лимит минут и интернета, лишь бы качество связи было на высоте...Хочу отметить что звоню очень мало, и вообще покупал симкарту ради интернета.Примерно с мая 2015 в связи появились постоянные ежедневные сбои,качество интернета упало до минимума если не больше!Звонил не однократно оператору,бестолку!кроме как принять заявочку мою на проверку качества связи в моем районе не могут!!! Такое чувство что некоторые операторы с другой планеты!!! Жуткий непрофессионализм!!!!! Далее по теме, даже при такой никчемной связи удивительным образом неоднократно был израсходовал лимит интернетного трафика!!!! Это каким образом то????? При подключении дополнительных пакетов интернета, не важно за деньги или бонусы, при очередном ежемесячном платеже или блокировке номера если вы их не израсходовали эти доппакеты сгорают или тоже блокируются пока не пополнишь баланс!!! Это как??? Я за них заплатил!!!!К тому же МТС навязывают услуги и списывают средства за них со счета без моего ведома!!!!!!Ну и вот,израсходую лимит этого месяца и перехожу в БИЛАЙН!!!!!!!!!!ДОСВИДОС МТС,СКОРЕЙШЕГО ВАМ БАНКРОТСТВА)))

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об услугах МТС. Вы всегда можете связаться с нами по адресу blogs@mts.ru, указав следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - серию/номер паспорта; - подробное описание ситуации; - контактный номер для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании. Ваше обращение не останется без внимания. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв