МТС: Необоснованное требование долга

В конце августа 2016г. я перешёл со своим номером с МТС на БИЛАЙН. Все долги перед МТС я предварительно погасил. Телефоном для разговоров не пользовался. Но SIM-карту из телефона не вынул. 2 сентября произошло переключение на БИЛАЙН. Переключение прошло успешно, следовательно долгов перед МТС у меня не было (с долгами не переключают). И вот в конце ноября мне приходит сообщение о моём долге перед МТС в 240,28 руб. и настоятельной просьбой оплатить долг. Вдруг вспомнили обо мне ребята! Я позвонил в МТС, чтобы всё выяснить. На мой вопрос о том, откуда взялся долг, мне ответили, что в первые дни сентября, когда номер был ещё у МТС, я якобы отправил 4 СМС (хотя я такого не помню). И поскольку я пользовался их услугами, с меня списали абонентскую плату за весь месяц (и два с половиной месяца ждали чего-то, требований об оплате не предъявляли, хотя я уже был абонентом друго оператора). На моё предложение о пересчёте платы за услуги (ну не могут 4 СМС стоить 240 руб.!) ответили отказом. СЛОГАН: Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а мы сняли деньги? МТС — на шаг впереди!

1 комментарий

avatar
bor2k, здравствуйте. Мы сожалеем, что возникла такая ситуация. Продублируйте, пожалуйста, нам на почту [email protected] этот отзыв, указав номер телефона, ФИО владельца, контактный телефон и e-mail для связи. Постараемся помочь. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв