МТС не знает что творится в салонах - магазинах МТС. Футболят абонентов от одного к другому.

Увидел на сайте МТС информацию о проводимой акции, суть которой заключается в следующем:
С 7 июля корпоративные клиенты МТС могут приобрести любой смартфон со скидкой 15%. Акция действительна при покупке смартфона в салонах-магазинах МТС и у персонального менеджера.
Для получения скидки:
купите смартфон в салоне-магазине МТС или у персонального менеджера;
подключитесь или перейдите на акционный тарифный план линейки «Умный бизнес»;
заполните заявление на подключение акционной опции («Акция – Выгодный Бизнес Комплект + Start», «Акция – Выгодный Бизнес Комплект + M», ,«Акция – Выгодный Бизнес Комплект + L», «Акция – Выгодный Бизнес Комплект + XL» — строго в зависимости от тарифа);
внесите авансовый платеж в размере ежемесячной платы по тарифу за 12 месяцев вперед (при авансовом методе расчета).
Плата за использование акционного тарифа за 12 месяцев вперед списывается единовременно при подключении к акции;
абоненту предоставляется скидка 100% на ежемесячную плату по акционному тарифу сроком на 12 месяцев.
Стоимость акционной опции эквивалентна сумме ежемесячной платы по акционному тарифу за 12 месяцев.
Срок действия опции – 12 месяцев.
Стоимость акционной опции не подлежит возврату участнику акции, в том числе в случае расторжения корпоративного договора.
Акционная опция Акционный тариф Стоимость Акционной опции
«Акция – Выгодный Бизнес Комплект + Start» Умный бизнес Start 2280 рублей
«Акция – Выгодный Бизнес Комплект + М» Умный бизнес M 4200 рублей
«Акция – Выгодный Бизнес Комплект + L» Умный бизнес L 9000 рублей
«Акция – Выгодный Бизнес Комплект + XL» Умный бизнес XL 18000 рублей
Меня интересовала покупка смартфона стоимостью выше 25 тыс. рублей, что по условиям акции говорит о необходимости перейти на тариф «Умный бизнес L» или «Умный бизнес XL» и внести предоплату за 12 месяцев вперед исходя из месячной стоимости тарифной опции. Приехал в салон магазин МТС по адресу Гимназическая 61 в 12-40 11.07.2015 и попросил выписать мне интересующий смартфон указал номер лицевого счета куда зачислить предоплату в размере 9000, что соответствует 12 месячной оплате за тариф «Умный бизнес L» из расчета 750 рублей в месяц (такова действительно стоимость ТП в мес.). При выписке выяснилось, что я должен внести предоплату в сумме 10800 рублей, что соответствует 12 месячной оплате по тарифу «Умный бизнес L», при стоимости тарифа 900 рублей в месяц. Возможности перейти на ТП «Умный бизнес XL» нет в принципе.
Когда я высказал сомнение в корректности информации, предоставленной мне сотрудниками салона, оказалось, что информация на сайте МТС и информация в салоне МТС различаются.
Сотрудники салона магазина попросили меня подождать, пока будут выяснять причину несоответствия суммы указанной на сайте МТС своей программе, в которой отражается продажа.
Ушел я из салона в 15-15. Выяснение длилось более 2,5 часов. А это извините «убитое» мое время, которое я провел в салоне. Ничего выяснить не удалось. Я отложил этот вопрос до понедельника, но и в понедельник мне не удалось найти концы и выяснить в чем же проблема. Или на сайте МТС отражена некорректная информация и тарифный план для Краснодарского региона составляет 900 рублей, либо сотрудники салона магазина, отвечающие за формирование цены в программе учета не потрудились внести действующие тарифные планы в программу.
Назрело несколько вопросов.
Почему информация на сайте МТС не соответствует тому, что происходит в салоне?
Почему в салоне магазине при попытке продать смартфон на объявленных на сайте МТС условиях продажа оказалась невозможной?
Почему компания никак не отвечает за то, что покупатель находиться в салоне более 2,5 часов и результат нулевой.
Почему я оказался в тупиковой ситуации, когда найти «правду» оказывается невозможным. Салон магазин не отвечает за размещенную на сайте МТС информацию, МТС не может влиять на салон магазин. И НИКТО не может дать внятный ответ, когда ошибка, а я уверен, что она имеет место быть, будет устранена. Почему для того что бы выяснить что салон магазин может уже провести продажу или же еще нет нельзя выяснить никак, кроме как в очередной раз посетить салон магазин, и, возможно снова «убить» не один час личного или рабочего времени.
На все мои вопросы, задаваемые на справку МТС ответ «Напишите претензию в салоне магазине МТС и они будут разбираться». Считаю подобное отношение не просто некорректным. Информацию размещает МТС, на своем официальном сайте, там же указано ГДЕ я могу воспользоваться этим предложением. И если салон магазин не выполняет условия, которые были достигнуты между оператором связи МТС и торговой сетью МТС – ЭТО ПРОБЛЕМА МТС оператора связи, а не моя!

www.corp.kuban.mts.ru/mob_connect/discounts/equipment/new_line_corp/

2 комментария

avatar
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

В Салоне-магазине
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.

В Контактном центре
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением Евгений Н.
ПАО МТС
avatar
Про салоны МТС — полная вакханалия))) лично мне впарили б/у телефон как новый и нормально)))))

Оставить отзыв