МТС-мелкие воришки.

Видимо в финансовом плане в МТС всё плохо, коль они уже по карманам у клиентов мелочь стали тырить. Вот сейчас зашел просто на сайт(tutmp3.net), а уже 20р. списали, впарив какую то подписку(и это уже не впервой так). Оператор с невинным видом говорит что всё правильно, значит на сайте такие правила. Простите, но ведь я никакой подписки не просил, сам ничего не активировал, как я могу заранее знать что сайт такой «плохой»? Чушь полная. Когда то МТС славился списанием денег за входящую смс, по 172 р. списывали. С этим делом с помощью ругани и жалоб разобрались. Но МТС придумывает всё новые и новые способы списания денег у клиентов. Оператор поразила еще одним шедевром, мол может вы свой номер оставляли в интернете!? И что, если оставлял? Это что, должно как то на баланс влиять? А если кто то мой номер будет оставлять умышленно — у меня денег никаких тогда не хватит. В общем политика фирмы мне уже давно ясна. Они и свой персонал обучают соответственно, по принципу — клиент всегда неправ, сам что то всегда не так сделал, вот деньги и списались.Ведь оператор даже в ум свой не возьмёт почему клиент звонит, она наивно спрашивает -что вы от меня то хотите? То, что деньги списаны ни за что её даже не взволновало!? Лишь в конце она «согласилась» оформить заявку для разбирательства, но возврата денег это не гарантирует, подытожила она. Так что будьте осторожны, не верьте рекламе от МТС о их дешевых тарифах и услугах. Они своё возьмут втрое, просто другим способом. Стоит только положить на счет более 500р. сразу начинается вакханалия всяких смс с предложением чего то там оформить… Пока на счете 50-100 р.- всё спокойно… Их реклама в красном цвете символизировать должна для всех только опасность, опасность обмана. Красный цвет он предупреждающий и запрещающий в основном. Они уверены что за 20-50 р. никто серьезно возмущаться не будет, вот и придумывают схемы обмана. На том и живут. С миру по нитке — директору МТС на виллу. Если возникнет когда то акция по массовому отключению от МТС — обязательно её поддержу. Помимо мошенничества с балансом и качеством обслуживания, качество связи МТС тоже ведь не очень(в г.Нижневартовске конкретно).И пропадает, и обрывается часто прямо во время разговора.Если звонишь на МТС, и абонент недоступен, то нужно перезванивать еще раз, потому что это ложная недоступность.Даже есть такой у нас прикол — находясь рядом, позвонить друг другу.Через раз отвечает — «абонент вне зоны»… Часто сам себя спрашиваю,- зачем подключился к такой левой компании? А потому что масса знакомых до меня подсела на это дело, и некоторые не звонят на тот же Мегафон, не своя сеть типа.Получается стадный инстинкт какой то. Над этим нужно поразмышлять.Стоят ли «бесплатные минуты от МТС» таких расходов?

0 комментариев

Оставить отзыв