Мтс кэшбэк за покупку - Не начисляют
Здравствуйте!
14 августа 2019 года оформила в рассрочку смартфон в банке МТС. Предложение было по акции с условием кэшбэка. Так вот по сей день кэшбэк так и не начислен.
12 сентября я составила в магазине МТС претензию по этому поводу в письменном виде с номером
1-662205484603. Где мне обещали срок рассмотрения 6 дней, потом при повторном визите 10 дней, потом ссылались на законодательство РФ срок увеличили на 31 одень. Я написала около 5 обращений в приложении CASHBACK МТС обратная связь и со мной никто не связался.
В результате, после истечения всех сроков мне никто не может дать внятного ответа ни персонал торговой точки МТС, ни сотрудник банка МТС в чате обратной связи, ни диспетчер горячей линии.
Каждое моё обращение в банк МТС заканчивается призрачными обещаниями без конкретных дат и точных сроков.
Учитывая, тот факт, что я уже два раза оплатила ежемесячный платёж по кредиту оформленного товара. А судьба кэшбэка так и не выяснилась.
У меня сложилось впечатление, что отдел по начислению в банке не имеет никакого контроля со стороны управляющих кадров. Нет элементарного уважительного отношения к потребителю.
Просьба, прояснить ситуацию в данной проблеме.
Пожалуйста, обратите внимание, что все обещанные сроки рассмотрения уже сгорели и информация о приобретённом товаре мной давно отправлена. Вот эту фразу мне твердят уже два месяца - она дежурная "Понимаем ваши эмоции. На решение вашего вопроса нам требуется немного больше времени. Просим еще немного подождать." Вот эту фразу мне твердят уже два месяца - она дежурная
7 комментариев