Мтс кэшбэк за покупку - Не начисляют

Здравствуйте! 14 августа 2019 года оформила в рассрочку смартфон в банке МТС. Предложение было по акции с условием кэшбэка. Так вот по сей день кэшбэк так и не начислен. 12 сентября я составила в магазине МТС претензию по этому поводу в письменном виде с номером 1-662205484603. Где мне обещали срок рассмотрения 6 дней, потом при повторном визите 10 дней, потом ссылались на законодательство РФ срок увеличили на 31 одень. Я написала около 5 обращений в приложении CASHBACK МТС обратная связь и со мной никто не связался. В результате, после истечения всех сроков мне никто не может дать внятного ответа ни персонал торговой точки МТС, ни сотрудник банка МТС в чате обратной связи, ни диспетчер горячей линии. Каждое моё обращение в банк МТС заканчивается призрачными обещаниями без конкретных дат и точных сроков. Учитывая, тот факт, что я уже два раза оплатила ежемесячный платёж по кредиту оформленного товара. А судьба кэшбэка так и не выяснилась. У меня сложилось впечатление, что отдел по начислению в банке не имеет никакого контроля со стороны управляющих кадров. Нет элементарного уважительного отношения к потребителю. Просьба, прояснить ситуацию в данной проблеме. Пожалуйста, обратите внимание, что все обещанные сроки рассмотрения уже сгорели и информация о приобретённом товаре мной давно отправлена. Вот эту фразу мне твердят уже два месяца - она дежурная "Понимаем ваши эмоции. На решение вашего вопроса нам требуется немного больше времени. Просим еще немного подождать." Вот эту фразу мне твердят уже два месяца - она дежурная

6 комментариев

avatar
milanaq, ранее предоставили вам информацию в нашей группе в ВК.
avatar
Очередное обещание,. забыла какое по счёту. Если вы об этом
avatar
Очередное обещание, забыла какое по счёту. Если вы об этом
avatar
Вот эту фразу мне твердят уже два месяца - она дежурная "Понимаем ваши эмоции. На решение вашего вопроса нам требуется немного больше времени. Просим еще немного подождать." Вот эту фразу мне твердят уже два месяца - она дежурная
avatar
milanaq, на рассмотрение вашей ситуации потребовалось больше времени. Мы не забыли про ваше обращение, не переживайте. Приносим извинения за возможные неудобства.
avatar
Спасибо, конечно. Мне его вернули уже 25.10 и я его благополучно 26.10 потратила. Вы не оперативны. Может сами очухались, а может прояснило ситуацию накатанная мной жалоба с Роспотребнадзор. Вот уж не знаю.

Оставить отзыв