МТС Кэшбек - обратная связь не решает проблем неначисления кэшбека

Много раз сталкивалась с проблемой неначисления кэшбека и писала обращения в обратную связь МТС Кэшбек. Вывод в большинстве случаев один - кэшбек не начислят. Довод один - партнер не подтвердил заказ. При этом для подтверждения кэшбека я прикладывала скриншот заказа с сайта партнера; скриншот перехода с сайта МТС Кэшбек, совпадающий со временем заказа; чек, подтверждающий покупку. Казалось бы, этого должно быть достаточно, чтобы подтвердить свой заказ. Нет, эти документы ничего не значат. В моем случае я сама обратилась в интернет-магазин с просьбой подтвердить 2 заказа (магазин Читай-город), в ответном сообщении магазин Читай-город подтвердил мне 2 покупки. Но что самое интересное - подтверждения Читай-города недостаточно для подтверждения заказа, как бы это ни было странно.. Потому что при рассмотрении моего обращения МТС мне ответил совершенно стандартной фразой - интернет-магазин не подтвердил заказ. Другими словами, якобы магазин Читай-город не подтвердил заказ подтвержденный мне в личной переписке и подтвержденный документами. Хотя для самого магазина достаточно скриншота заказа для подтверждения. Я оформила новую заявку и повторно приложила ответ магазина Читай-город. И оператору указала на это подтверждение. Ответ по новой заявке хотя бы удивил разнообразием - что покупки скорее всего были совершены не через сервис МТС Кэшбек.... Фраза "скорее всего" очень убедительна. Но как тогда быть со скриншотами перехода с сайта МТС Кэшбек на сайт Читай-города, совпадающие по времени со временем оформления заказа. Т.е. и это не подтверждающий документ. Непонятно, зачем тогда вообще нужны подтверждающие документы, если они ничего не значат. И операторы советуют прикладывать эти все документы, для чего тогда? И каков тогда смысл обратной связи МТС Кэшбек? И каков смысл самой платформы МТС Кэшбек, когда абсолютно никакие реальные документы его не доказывают? Ни подтверждение магазина, ни переход с сайта МТС Кэшбек, зафиксированный в личном кабинете, ни чек на покупку - все это ничего не значит. Что же тогда может подтвердить кэшбек???

1 комментарий

avatar
Alena233, пришлите, пожалуйста, в личку номер, на который ожидаете начисления кэшбэка, и данные по покупкам, за которые он не был начислен.

Оставить отзыв