МТС как всегда нарушает законы РФ.
9 января компания МТС очередной раз в одностороннем порядке изменила условия договоров со своими клиентами(внедряют новые способы отъёма денег за неоказанные услуги!). Но этого изменения в договоре вы не найдёте в новостях. Всё делается специально тихо!!! Если клиент МТС не пользовался платными услугами в течении 90 дней, то ему подключают услугу, по которой будут списывать каждый день по 3 рубля, до тех пор, пока клиент не воспользуется другой платной услугой. Но даже введение этого способа отъёма денег они не смогли провести без нарушения элементарного юридического понятия, что закон обратной силы не имеет! И что нельзя начинать считать непользование платными услугами раньше дня изменения договора! А это значит, что изменив договор 09 января 2018 года, только с этого дня можно вести отсчёт непользования платными услугами по номеру! И это значит, что подключить эту услугу компания МТС не имела право раньше 10 апреля 2018 года. Именно эта дата, это 91-ый день со дня изменения всех договоров МТС. Но и на этом сюрпризы не заканчиваются. Даже если вы подключите платную опцию сегодня, то с вас не перестанут взымать 3 рубля автоматически как говорят операторы, а только после того когда спишутся деньги за вновь подключенную другую услугу или платное действие. А как мы все уже давно знаем, что списание произойдёт только на следующий день в лучшем случае, в худшем случае, это может произойти и через два и три дня(испытано и проверено на себе!) А это значит, что в этих случаях с вас спишут ещё и по 3 рубля за каждый такой день. Сразу деньги могут списать только за звонок или смс, и то не всегда.
Подключая эту услугу по три рубля сутки, сотрудники компании МТС наверное в упор не видят, что списав с клиента первые три рубля, тем самым клиент уже воспользовался платной услугой! И списание следующих трёх рублей, это уже незаконное обогащение за неоказанные услуги. Про остальные нарушения я пока промолчу.
Сотрудникам МТС я советую вернуть деньги всем клиентам кому уже подключена эта услуга и с кого уже списали деньги в январе и феврале. И отключить услугу до 10 апреля.
Ищу хорошего юриста, который сможет поставить на место компанию МТС в её противоправных действиях.
5 комментариев
Давайте разберёмся в возникшем вопросе.
Пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, приложив ссылку на этот пост, указав номер телефона МТС для возможности проведения проверки и предоставления более точной консультации. Также просим уточнить ваш контактный номер для обратной связи.
Будем рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием у нас.
Для этого обратитесь к нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, приложив ваши сообщения к письму и указав номер по которому необходимо провести проверку. Также просим указать ФИО владельца, серию/номер паспорта и контактные данные для обратной связи. Постараемся помочь.