Мтс Инфо - безостановочно списывает средства

Тариф Смарт. 10 дней назад заменил модуль симкарты, ввиду ветхости прежней. И началось....... При каждом включении телефона или регистрации в сети без малейшего моего участия с телефона ''улетают'' 1_2 смски на короткие номера МТС - сервис. Так-как нахожусь вне домашнего региона, смски стоят 3.95 р. Проверил все подписки - нет. Контакт центр прислал код отключения услуги МТС Новости. С 20-ой попытки, наконец, получил подтверждение - услуга МТС новости отключена. Успокоился. Оказалось зря. Новости на экран также приходят и деньги улетают. Попытался полностью отключить в меню телефона. На каждое нажатие пункта ''отключить'' МТС сервис приходит сообщение - на данный момент услуга недоступна. Приносим свои извинения. Плюс фишка - каждый запрос на отключение также тарифицируется как смс. Шикарно! Далее..... Оператор прислал подробную инструкцию, как отключить через меню в телефоне конкретно услугу МТС Новости. Но..... Опять фишка. Нет в сим меню именно пункта Новости. В моей другой, более старой, симке есть. В новой нет. Дошло до такого, что в офисе мне посоветовали поменять телефон, типа ваша модель не полностью поддерживает данную симку. Проверил на крутом смарте - тоже самое. Еще далее..... Подключил услугу '' запрет контента''. Ну, думаю, теперь точно убью гадость. Ха-ха-ха!!! Отлет смс на короткие номера продолжился в прежнем режиме! Звоню в контакт центр. Выясняется ( внимание!!!) - услуга ''запрет контента'' НЕ БЛОКИРУЕТ короткие номера, принадлежащие сервисам МТС! Итог. Пока десять дней безуспешной борьбы и потерянные 200 р.

4 комментария

avatar
Ustas, здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, свое обращение нам на почту [email protected], указав номер МТС и ФИО владельца. Разберемся в этом вопросе и постараемся помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Обращение продублировано на [email protected] Ждем'с.
avatar
Итак. Как и было сказано, жалоба была продублирована на вышеуказанный адрес. Ответили достаточно оперативно, в течении получаса. В стиле - ваше обращение направлено ответственному специалисту, ждите решения, о коем вас уведомят. К этому моменту монстр по имени Мтс сервис мной был временно побежден самостоятельно. Способом несколько кардинальным и ущербным, но, тем не менее, действенным. С телефона был полностью удален номер центра сообщений. Это лишило меня возможности отправлять смс сообщения, но этой возможности лишился также и рекетосервис :-). При каждом запуске аппарата, оный неоднократно и беуспешно пытался отправить в эфир несколько моих рублей, а затем обиженно мне сообщал - формат не поддерживается:-) . Поэтому спокойно и без лишних телодвижений я ожидал ответа. В ожидании прошло четыре дня, никто меня никаким ответом не побеспокоил. Однако, вскоре в поведении телефона были замечены перемены - при включении перестали приходить на экран издевательские тексты типа - ''улыбайтесь вместе с Мтс'' и т.п. День тестирования подтвердил, что это не галлюцинации. С осторожностью сапера при разминировании, номер центра сообщений был восстановлен и о Чудо! , действительно, рассылка моих денег прекратилась. Не знаю, что возымело действие, порывы светлые души у компании Мтс или же мои угрозы уйти с номером и со всей семьей к другому оператору, а номера в пользовании с 2005 года, однако, справедливости ради, следует признать, что вопрос был решен в мою пользу. Тем не менее осталось несколько незакрытых вопросов. Зачем вообще в симку вшито подобное навязчивое и тугоубиваемое приложение? Почему нигде не предупреждают о том, что его работа в роуминге платная? Почему шесть ''ответственных специалистов'' контакт центра не смогли решить мой вопрос по звонку и заявили что данная проблема не решаема дистанционно? И где мои ''списанные'' смсками около 200 р., которые я требовал вернуть на счет?
avatar
И финальный аккорд. Сегодня утром получил смс сообщение от Мтс. Цитата : Ваша претензия обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что 05.06.16 описанная Вами ситуация исправлена. На Ваш номер 8-918-********** зачислена компенсация в размере 210 р. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш МТС. Так что, господа клиенты и абоненты, не все так плохо. Компании МТС респект за небезразличие и умение признать ошибки.

Оставить отзыв