32 комментария

avatar
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, просим вас описать сложившуюся ситуацию более подробно на blogs@mts.ru, приложим максимум усилий для ее исправления. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Воруют деньги клиентов, подключая неиспользуемые услуги. Способы заработка у этой компании может ив рамках закона, но однозначно основан на обмане.
avatar
1122, здравствуйте.
Мы можем помочь разобраться, для этого напишите нам, о каких услугах идёт речь, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
avatar
Директор компании МТС на стоянке такси протягивает руку, чтоб подозвать машину. Подъезжает сразу три автомобиля разных компаний. Директор называет адрес куда ехать. Один водила говорит: - Я отвезу вас туда за 200 рублей с комфортом и ветерком. Второй говорит: - А у нас дешевле, я отвезу за 150 рублей со всеми удобствами. А третий хвастается: - А вот у нас самый выгодный тариф - отвезу вас до места назначения по кратчайшему маршруту всего за 100 рублей. Ну директор смотрит, вроде и машина приличная и, конечно же, выбирает того кто назвал самую низкую цену. Приезжают на место и таксист говорит: - С вас 400 рублей. Офигевший директор МТС возмущается: - Как так! Вы же говорили, что отвезёте за 100 рублей. - А я и отвёз за сто рублей. Ещё триста рублей - это дополнительные услуги. - Какие такие услуги??? - Ну 100 рублей за то, что музыка в салоне играла. - Так это платно, что ли? Почему не предупредили!? - Меня это не волнует, вы сами должны были заранее спросить. Ещё 100 рублей за то, что в пути развлекал вас разговорами, рассказывал анекдоты, истории. - И это тоже платно!? - А как же... За всё надо платить. Ну и последний стольник - за составление гороскопа. Директор МТС аж покраснел от бешенства: - Какого гороскопа!!!??? Водила: - Ну ты, КОЗЕРОГ,- гони бабки, а то будут проблемы!
avatar
МТС ГОВНОООООО ОПЕРАТОРЫ БЕСТОЛКОВЫЕ,
avatar
Связь конченая.скорость интернета говно , даже не скорость а стабильность соединения. Нормально не поиграешь , не посмотришь сериал. Завтра иду Билайн брать. Я плачу деньги за что ?Выродки паршивые!!
avatar
fkfkfkfk, надеемся, что вы передумаете уходить от нас. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона/лицевого счёта и точный адрес. Проверим.
avatar
Я думаю, что самый худший опертор МТС. Я хочу вам сказать, что вы должны сесть на самую длинную бутылку в мире, иди те на три буквы, уёбки. А если серьёзнее, я перехожу на другой оператор потому, что интернет слишком медленно работает, тарифы слишком дорогие. Кстати не я один перехожу. Вся моя семья. Они мне тоже сказали что скорость интернета слишком медленная. ЗДОХНИТЕ ТВАРИ.
avatar
Yakov1, жаль, что вы решили от нас уйти, надеемся, ваше решение не окончательное. Мы готовы проверить работу интернета и подобрать вам оптимальный тариф. Для этого просим написать в личные сообщения ваш номер телефона, адрес, где интернет работает медленно, а также условия тарифного плана, которые вам были бы интересны.
avatar
Я не понимаю,заплатил за домашний интернет(1250₽),но всё равно говорят пополнить на эту же сумму и интернет не включают!!!!!
avatar
Dhebsb, напишите, пожалуйста, номер договора и ФИО владельца в личные сообщения. Поможем разобраться.
avatar
Интернет просто гавно не может загрузить ёбанную страницу. Что за наёбка ?
avatar
С таким интернетом просто хочется разебать нахер телефон, роутер и выкинуть с балкона чтоб этот роутер приземлился на голову тому уебану который продал мне эту ёбанную сим-карту.
avatar
Напишите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения. Проверим.
avatar
Ебучая поддержка 0890 не берет трубку уже неделю, нахуй она тогда нужна, пидарасы конченные.
avatar
Никогда тбы не подумала, что МТС такая ужасная связь, вроде лет то, уже этой связи очень много, связь не дешёвая, но как работает интернет, это жесть. Надоело, перехожу на Мегафон, надеюсь там лучше дело обстоит.
avatar
Lubovqwe, не спешите с решением о переходе. Пришлите номер и точный адрес, по которому наблюдаются сложности с интернетом/связью, нам в личку. Все проверим.
avatar
Переехала в другую область, начали снимать по 150р в день, выяснилось что нужно поменять симку, прмкнчла симку, купила в новом регионе новую, оставила естественно свой номер. Прошло 2 года и понеслось, интернета нет, перешла на тариф 650р в месяц плюс 175 безлимит интернет, но он нихера не безлимит, хотела перейти на другой тариф закинула 1200 в личном кабинете установила перейти, оказалось что у них там что то зависело и с меня тупо понимали по 160р в день. И того за 2 недели сняли с меня 1700 да я еб***ла ваш мтс. И в поддержке мудила пишет что вы мол не в домашнем регионе, придурок тупой
avatar
trinithy01, просим прислать номер телефона с кратким описанием ситуации нам в личку. Проверим.
avatar
Провоодной интернет в Тюмени - говно! Более 20-25 отключек и более за сутки в течение нескольких дней подряд! И ещё цены повышаюти повышают без возможности остаться на старом тарифном плане. Идите на х*й.
avatar
Пришлите номер и точный адрес, по которому наблюдаются сложности с интернетом/связью, нам в личку, пожалуйста. Все проверим.
avatar
У нас в станице интернет гавно, не могут поставить еще вышку, входит к нам теле2, посмотрю как у них инет будет тянуть, если лучше, то буду с номером переходить
avatar
Пришлите номер и точный адрес, по которому наблюдаются сложности с интернетом, нам в личные сообщения. Все проверим.
avatar
Отвратительная работа с клиентами! Кроме маркетинга ничего нормального в МТС нет! Столько времени втирали нам что подключите домашний интернет и ТВ и будет супер! Второй день без интернета вообще! А все еотом что техники говорят виновата техподдержка, а техподдержка что техник. И вообще мы врем что у нас интернет не работает. С мобильника выходим. Ужас! В нужен интернет на ПК для дистанционной работы. Издевательство! Написали что ждите техника 1 мая с 14 до 16 а в итоге когда техник о казался выййти к нам даже не сообщили об этом! Наладьте уже свою работу с персоналом! Вот я заключила договор и сейчас уже спустя два дня думаю его рассторгнуть. Безобразие! Ещё и из принципа всех своих знакомых обговорю пользоваться вашими лохоакциями!
avatar
ToRY, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора в личку.
avatar
Установщики оборудования мтс тв ркожопые лодыри. Хватило 2 дней общения с операторами чтобы отказаться от услуг. Полный отстой. Клиентов ге ценят.
avatar
Pravdarub, нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в личку. Будем рады ответить.
avatar
Вопрос решен. Перевожу номера другому оператору. Нет больше желания ощаться с сотрудниками мтс/мгтс.
avatar
В крыму з пять дней списали 2200 рублей за "интернет - национальный роуминг".
avatar
zanuda, напишите, пожалуйста, свой номер в личные сообщения. Проверим.

Оставить отзыв