Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, просим вас описать сложившуюся ситуацию более подробно на blogs@mts.ru, приложим максимум усилий для ее исправления.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
1122, здравствуйте.
Мы можем помочь разобраться, для этого напишите нам, о каких услугах идёт речь, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Директор компании МТС на стоянке такси протягивает руку, чтоб подозвать машину. Подъезжает сразу три автомобиля разных компаний. Директор называет адрес куда ехать. Один водила говорит:
- Я отвезу вас туда за 200 рублей с комфортом и ветерком.
Второй говорит:
- А у нас дешевле, я отвезу за 150 рублей со всеми удобствами.
А третий хвастается:
- А вот у нас самый выгодный тариф - отвезу вас до места назначения по кратчайшему маршруту всего за 100 рублей.
Ну директор смотрит, вроде и машина приличная и, конечно же, выбирает того кто назвал самую низкую цену.
Приезжают на место и таксист говорит:
- С вас 400 рублей.
Офигевший директор МТС возмущается:
- Как так! Вы же говорили, что отвезёте за 100 рублей.
- А я и отвёз за сто рублей. Ещё триста рублей - это дополнительные услуги.
- Какие такие услуги???
- Ну 100 рублей за то, что музыка в салоне играла.
- Так это платно, что ли? Почему не предупредили!?
- Меня это не волнует, вы сами должны были заранее спросить. Ещё 100 рублей за то, что в пути развлекал вас разговорами, рассказывал анекдоты, истории.
- И это тоже платно!?
- А как же... За всё надо платить. Ну и последний стольник - за составление гороскопа.
Директор МТС аж покраснел от бешенства:
- Какого гороскопа!!!???
Водила:
- Ну ты, КОЗЕРОГ,- гони бабки, а то будут проблемы!
Связь конченая.скорость интернета говно , даже не скорость а стабильность соединения. Нормально не поиграешь , не посмотришь сериал. Завтра иду Билайн брать. Я плачу деньги за что ?Выродки паршивые!!
Я думаю, что самый худший опертор МТС. Я хочу вам сказать, что вы должны сесть на самую длинную бутылку в мире, иди те на три буквы, уёбки. А если серьёзнее, я перехожу на другой оператор потому, что интернет слишком медленно работает, тарифы слишком дорогие. Кстати не я один перехожу. Вся моя семья. Они мне тоже сказали что скорость интернета слишком медленная. ЗДОХНИТЕ ТВАРИ.
Yakov1, жаль, что вы решили от нас уйти, надеемся, ваше решение не окончательное. Мы готовы проверить работу интернета и подобрать вам оптимальный тариф. Для этого просим написать в личные сообщения ваш номер телефона, адрес, где интернет работает медленно, а также условия тарифного плана, которые вам были бы интересны.
С таким интернетом просто хочется разебать нахер телефон, роутер и выкинуть с балкона чтоб этот роутер приземлился на голову тому уебану который продал мне эту ёбанную сим-карту.
Никогда тбы не подумала, что МТС такая ужасная связь, вроде лет то, уже этой связи очень много, связь не дешёвая, но как работает интернет, это жесть. Надоело, перехожу на Мегафон, надеюсь там лучше дело обстоит.
Lubovqwe, не спешите с решением о переходе. Пришлите номер и точный адрес, по которому наблюдаются сложности с интернетом/связью, нам в личку. Все проверим.
Переехала в другую область, начали снимать по 150р в день, выяснилось что нужно поменять симку, прмкнчла симку, купила в новом регионе новую, оставила естественно свой номер. Прошло 2 года и понеслось, интернета нет, перешла на тариф 650р в месяц плюс 175 безлимит интернет, но он нихера не безлимит, хотела перейти на другой тариф закинула 1200 в личном кабинете установила перейти, оказалось что у них там что то зависело и с меня тупо понимали по 160р в день. И того за 2 недели сняли с меня 1700 да я еб***ла ваш мтс. И в поддержке мудила пишет что вы мол не в домашнем регионе, придурок тупой
Провоодной интернет в Тюмени - говно! Более 20-25 отключек и более за сутки в течение нескольких дней подряд! И ещё цены повышаюти повышают без возможности остаться на старом тарифном плане. Идите на х*й.
У нас в станице интернет гавно, не могут поставить еще вышку, входит к нам теле2, посмотрю как у них инет будет тянуть, если лучше, то буду с номером переходить
Отвратительная работа с клиентами! Кроме маркетинга ничего нормального в МТС нет! Столько времени втирали нам что подключите домашний интернет и ТВ и будет супер! Второй день без интернета вообще! А все еотом что техники говорят виновата техподдержка, а техподдержка что техник. И вообще мы врем что у нас интернет не работает. С мобильника выходим. Ужас! В нужен интернет на ПК для дистанционной работы. Издевательство! Написали что ждите техника 1 мая с 14 до 16 а в итоге когда техник о казался выййти к нам даже не сообщили об этом! Наладьте уже свою работу с персоналом! Вот я заключила договор и сейчас уже спустя два дня думаю его рассторгнуть. Безобразие! Ещё и из принципа всех своих знакомых обговорю пользоваться вашими лохоакциями!
Pravdarub, нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в личку. Будем рады ответить.
МТС не просто говно, но говнище!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера просила оператора в чате отключить спам смски, которые пачками целый день приходили.
Оператор сказала в услугах отключить сервис коротких сообщений чтобы сбросить спам атаку,
а потом включить опять, что я и сделала. И все!
С сегодняшнего дня никакие смс мне вообще не приходят! Даже из банка!
Люди! Обходите это дерьмо десятой дорогой, самый поганый оператор из всех, что есть!
В МТС есть два мобильных номера и кабельное (сейчас интерактивное телевидение). Хотел номер на жене перевести на нее, писали заявления, паспортные данные и т.д. Потом выяснилось, куда-то все задевалось и плюнул на эту бодягу! Это первая хазора! Дальше с кабельным телевидением - в Нижнем Новгороде был подключен сначала к одной Нижегородской компании, которую затем скупила МТС, и дальше понеслось с оплатой! Повышали меня не предупреждая, переводил деньги на счет с запасом на несколько месяцев вперед, потом оказалось - денег на счету нет, платите! По договору было три приставки, которые в договоре отданы (две из них полное г,,,но, через год вышли из строя, пришлось менять (телефонов на сайте никаких нет (контакты). пошел в офис, там сидят мальчики и девочки - полные безграмотные дебилы, пытался выяснить насчет цифровых приставок, они даже не понимают, что их приставки - это не то. что можно купить в DNS и т.д. Давно бы расторгнул договор с МТС, но прийдется походить с бумагами, чтобы оформить расторжение(кстати в РОСТЕЛЕКОМ такие-же услуги предлагают по более низким ценам, главное, чтобы дом был подключен с Ростелеком.) Не знаю, как остальные моб. операторы, но МТС - это полный отстой!!! - они лидеры в моб. связи и им наср,,,ть на Ваши проблемы, даже если Вы обратитесь в суд, Вы нахлебаетесь предостаточно, и если Вы выиграете, то это для них такие копейки, что даже не заметят. А Вы заработаете инфаркт и инсульт! Такой у нас мобильный бизнес, не могу судить об остальных о
операторах, но похоже принципы работы везде одинаковы!
Юрий Мамаев, Нижний Новгород
Интернет дорогой. О качестве речи идти не будет, его просто нет.
А про тарифы это просто ПИЗДЕЦ цены, подключал тарифище цена была 450 рублей. Безлимит + 50 руб. Итого 500.
Какого уя я плачу 800 рублей. О том что повышение цены, меня естественно не предупреждали...
Дополню...
КАЧЕСТВО ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА просто ПИЗДЕЦ... Когда подключали интернет цена была 400 рублей. Это в далеком 2013 году, там повышение цен конечно происходили с такого времени. Но предупреждений ни разу не было, и сейчас сумма в месяц составляет 750 рублей. А о скорости интернета, 70mb/s. За 750 РУБЛЕЙ СУКАА. УЕБАНЫ вам нахуй деньги платят....
Итог.... Я теперь пользуюсь Тинькофф мобильный. И меня все устраивает скорость от 100mb/s. Обрывов связи нет.
С телефона раздаю на ПК и только в этом случае играть реааальноо. У МТС по проводному это просто пиздец
38 комментариев
Мы можем помочь разобраться, для этого напишите нам, о каких услугах идёт речь, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.