МТС есть МТС

Что бы не отвечали бы вам ни операторы, ни сотрудники точек продаж, хочу сказать, что у МТС в принципе нет нормального, а самое главное относительно стабильного и качественного интернета ( интернета в целом, а не тарифов ), к сожалению являюсь клиентом МТС и пользуюсь 3G интернетом и за все время пользования интернетом крайне недоволен им, при 100% уровне приема и работе модема в режиме HSPA+, не факт, что интернет у вас будет) будет показано подключение к нему, но сам интернет будет отсутствовать, PING у МТС вообще живет своей жизнью, в прочем как и сама сеть( когда ей нужно она есть, кода тебе нужно ее просто нет )и самое «приятное», если вы думаете что у вас все плохо, то позвоните операторам и они свяжут вас с Тех. Поддержкой и после обращения можете на неделю другую забыть об интернете в принципе) ( проверено на себе ). В общем не интернет, а полная лажа.

3 комментария

avatar
Здравствуйте.
Вы можете направить свои замечания по качеству работы Интернета от МТС нам на blogs@mts.ru, указав необходимые данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема/телефона (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем/телефон в других районах (если проверяли)
*параметры сети в настройках модема/телефона (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
На основе полученной информации, мы проведем детальную проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Елена М.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Елена М. Я уже написал выше, уже обращался за помощью к вашим «специалистам» был бы результат, не было бы данной темы, ваши комментарии?
avatar
Здравствуйте, Avatar moonlite. Благодарим вас за то, что нашли время сообщить нам эту важную информацию. Нами было зарегистрировано ваше замечание о необходимости улучшения покрытия в вашем регионе и оно будет учитываться при планировании расширения сети на перспективу.
С уважением, Софья А.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв