МТС деньги взяли, услуги не предоставили

Пользуюсь уже много лет сотовой связью, сим карта оформлена на мою организацию. 1. Перечислили деньги через банк, забыли указать номер лицевого счета, деньги на баланс не зачислил. 2. Позвонили, да деньги есть, но от вас требуется приехать в офис написать заявление. 3. Приехали в офис, оказалось что не только заявление нужно, так же нужно платежку заверенную синей печатью банка. Я понимаю когда на организации несколько лицевых счетов и они не знают куда зачислить деньги, но когда лицевой счет один следовательно, то других вариантов нету, зачисляйте на тот который есть. Раз не зачислили, помогите мне по телефону, зачем вы заставляете меня ездить к вам в офис? Хорошо, приехал в офис, оказалось что вы не правильно проконсультировали меня и нужно будет еще съездить в банк и вернуться к вам. Честно говоря выглядит как издевательство! В итоге, услал бороться нечего делать не стал, деньги зависли на банковском счету МТС. Написал претензию, ответ все тот же, привезите пожалуйста платежку из банка. Пользуюсь тарифным планом с пред оплаченными минутами разговора + интернет + смс с ежемесячным платежом и доп. услугой с ежедневным списанием средств. Сейчас не могу воспользоваться купленными минутами + трафиком + смс т.к. ежедневная доп услуга списала деньги в минус и все заблокировалось. Пройдет еще пол месяца и пред оплаченные мной услуги сгорят! Звонил в контакт центр, сказали положите 1 рубль и пользуйтесь на здоровье. Принципиально не хочу доплачивать. Готов не пользоваться доп.услугой на которую не хватило денег, но хочу пользоваться услугой за которую заплатил авансом.

1 комментарий

avatar
Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и постараемся помочь. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС"

Оставить отзыв