МТС, что с тобой стало не так?!

С мтс дружу уже 8 лет, всегда все устраивало, но последние пару месяцев просто вывели меня! Начнем с того, что поменяв условия для абонентов в роуминге, вы даже не удосужились уведомить об этом, лишь спустя время и кучу потраченныех денег я узнала, что теперь входящие с домашнего региона платно. Ладно выяснили, подключила услугу и забыли. Но теперь не пойми что творится с трафиком на мобильный интернет. Всегда хватало 10гб на месяц и еще оставалось, а тут они просто испарились за 2 недели. Сижу всё там же, смотрю то же, а гб улетучиваются. Ладно решила дотянуть до конца месяца и подключила турбо кнопку, но это что то с чем то. Мало того что она дорогая, так еще и трафик не то что улетучивается, а исчезает со скоростью света. Повторю что сижу и смотрю так же как и всегда. Это вообще нормально за 3 дня 15гб? Честно злости не хватает, а еще денег. Подсчитала и вышно что за месяц потратила 1500р. Вообщем досиживаю последние гб, которые я уверена испарятся за пару дней и перевожусь в мегафон. Там хоть не грабят так...

1 комментарий

avatar
sevkav33, здравствуйте.
Информация обо всех изменениях в условиях предоставления услуг, размещается на нашем сайте www.mts.ru/news, минимум за 10 дней до вступления изменений в силу. Пожалуйста, следите за новостями. Также вы можете подписаться на все необходимые уведомления по следующей ссылке: http://www.mts.ru/subscribe/ Если у вас есть вопросы по корректности начислений, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона, ФИО владельца, серию/номер паспорта и дату начислений.
Проверим и ответим на все возникающие вопросы.

Оставить отзыв