МТС CashBack. Купил телефон, CashBack по акции не начислен.
Не начислен кэшбэк за покупку в Интернет магазине МТС.
14.4.19 г. купил телефон в МТС Интернет магазине. Побуждением к покупке явилась акция выходного дня 13-14 апреля 2019 г., сулившая кэшбэк 10 процентов.
Обещанный МТС кэшбэк после покупки в приложении не отразился. 15.4.19 г. обратился с проблемой по тел. 8 (800) 250 05 05, оператор Инна (идентификационный номер 0682) сообщила, что все в порядке, волноваться не стоит и кэшбэк будет начислен в конце апреля.
Апрель миновал. Кэшбэк не начислен. 6.5.19 г. повторно позвонил по тел. 8 (800) 250 05 05, оператор Евгений (номер 0613) принял претензию о не начислении кэшбэка, заверил, что в течение пары дней вопрос будет решен и кэшбэк обязательно начислят.
8.5.19 г. пришло СМС: "Ваша претензия 1-650237691475 обработана. Уважаемый клиент, сообщаем вам (орфография и пунктуация здесь и далее по тексту сохранена), что для проверки причин непоступления CashBack недостаточно информации. Просим вас предоставить чек, обратившись в Салон-магазин либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте. С уважением, ваш МТС". Кэшбэк соответственно не начислен.
Претензии к МТС:
1. Реклама Кэшбэк широкая - на деле кэшбэк не начислен по сей день!
2. Оператор Инна ввела меня в заблуждение, проблему детально не рассмотрела!
3. Оператор Евгений ввел меня в заблуждение и не сообщил, что от меня еще требуется предоставление чека!
4. СМС от МТС - отписка. Чек в МТС и так есть, МТС его сам и печатал.
Счастливый потребитель МТС
8.5.19 г.
P. S. Чек в МТС будет направлен. Продолжаю, надеясь на справедливость, затянувшееся общение с МТС.
7 комментариев