МТС CashBack. Купил телефон, CashBack по акции не начислен.

Не начислен кэшбэк за покупку в Интернет магазине МТС. 14.4.19 г. купил телефон в МТС Интернет магазине. Побуждением к покупке явилась акция выходного дня 13-14 апреля 2019 г., сулившая кэшбэк 10 процентов. Обещанный МТС кэшбэк после покупки в приложении не отразился. 15.4.19 г. обратился с проблемой по тел. 8 (800) 250 05 05, оператор Инна (идентификационный номер 0682) сообщила, что все в порядке, волноваться не стоит и кэшбэк будет начислен в конце апреля. Апрель миновал. Кэшбэк не начислен. 6.5.19 г. повторно позвонил по тел. 8 (800) 250 05 05, оператор Евгений (номер 0613) принял претензию о не начислении кэшбэка, заверил, что в течение пары дней вопрос будет решен и кэшбэк обязательно начислят. 8.5.19 г. пришло СМС: "Ваша претензия 1-650237691475 обработана. Уважаемый клиент, сообщаем вам (орфография и пунктуация здесь и далее по тексту сохранена), что для проверки причин непоступления CashBack недостаточно информации. Просим вас предоставить чек, обратившись в Салон-магазин либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте. С уважением, ваш МТС". Кэшбэк соответственно не начислен. Претензии к МТС: 1. Реклама Кэшбэк широкая - на деле кэшбэк не начислен по сей день! 2. Оператор Инна ввела меня в заблуждение, проблему детально не рассмотрела! 3. Оператор Евгений ввел меня в заблуждение и не сообщил, что от меня еще требуется предоставление чека! 4. СМС от МТС - отписка. Чек в МТС и так есть, МТС его сам и печатал. Счастливый потребитель МТС 8.5.19 г. P. S. Чек в МТС будет направлен. Продолжаю, надеясь на справедливость, затянувшееся общение с МТС.

7 комментариев

avatar
У меня та же ситуация... все операторы как один уверяют , что кэш будет начислен , ждите! Претензию писала и в магазине и по телефону, отписки по смс один в один . Самое интересное всем , кто со мной покупал , уже все начислено, а мне нет( должны мне 21000₽ кеш
avatar
EkaterinaMaksimenko, приносим извинения за возможные неудобства. Ваша заявка находится в работе. Пожалуйста, ожидайте.
avatar
il777z, предоставьте, пожалуйста, нам в личку номер заявки и чек. Будем рады помочь.
avatar
Добрый день! Направляю чек.
avatar
И вот прошел месяц со дня, как я оставил в салоне МТС претензию с приложением чека покупки, при которой обещанный кэшбек не был начислен. МТС ушел в себя. На претензию ни ответа, ни привета, хотя месяц на ответ регламентирован Законом России! Для mts_support данного форума чек и номер заявки также переслал, говорили: "рады будем помочь", похоже что не рады. Оно и понятно - радостно только деньги в кассе принимать! Выполнять свои работу без ошибок, исправлять ошибки тяжело грустно, да и ни к чему!
avatar
Кэшбэк пришел!!!
avatar
il777z, мы рады, что средства поступили. Извините за возможные неудобства.

Оставить отзыв