МТС блокирует уже оплаченные услуги

Недавняя ситуация так меня шокировала, что мы с женой будем выбирать другого оператора.

У меня (как и у жены) тариф Смарт, где платишь фиксированную сумму и получаешь на месяц звонки, интернет, и раньше еще были СМС (недавно мы случайно обнаружили, что СМС уже платные, о чем конечно же никто не предупреждал, просто тихо снимали деньги). С меня несколько дней назад списалась очередная абонплата за будущий месяц, но позже на счете получился минус 1 с копейками рубль (что уже само по себе ненормально, но об этом ниже), и мой номер оказался заблокированным. Я обнаружил это примерно около полуночи, находясь в дороге, когда я собственно пытался позвонить (опять же, никаких сообщений об этом не было, я сначала не мог понять в чем дело, думал глюки у МТС, потому что при попытке набрать номер была просто тишина). Но вот вопрос — почему? Я оплатил услугу на месяц, а теперь она мне недоступна по каким-то совершенно несвязанным причинам. И я что, должен среди ночи бегать пополнять на этот несчатный рубль с копейками, чтоб воспользоваться услугой, которую я уже оплатил? А если, допустим, я не имею физической возможности пополнить счет, я могу весь месяц проходить с заблокированным номером, хотя я уже заплатил за этот месяц. С утра при попытке позвонить я уже получал внятное сообщение «недостаточно средств», только вот неясно, каких таких средств недостаточно, если никаких средств для звонка не нужно…

Отдельный вопрос, почему я собственно ушел в минус, и как. Ведь у меня предоплата, и, казалось бы, в минус я не могу уйти по определению, ведь сначала с меня берутся деньги, а потом предоставляется услуга, и никак иначе. Вышло так, что я выехал за пределы области, но при этом у меня был включен мобильный интернет. Никакого предупреждения о том, что я в «роуминге» и что с меня сейчас будут снимать деньги, естественно, не было. Ну и их система слишком разогналась и сняла с меня даже больше денег, чем у меня было, хотя теоретически, я так думаю, это должно быть невозможно, подтверждением чего является тот факт, что у меня сейчас заблокирован номер из-за «недостаточно средств».

В целом это получается, как если бы я пришел в магазин, у меня не оказалось бы денег, но мне бы все равно всучили какой-то товар (в данном случае даже без моего ведома), записали мне в долг, а потом бы еще и заявили: теперь ты не можешь пользоваться товарами, которые ты купил неделю назад и которые лежат у тебя дома, пока не вернешь долг. Как по мне, так это мошенничество, а спонсировать мошенников не в моих правилах, поэтому мы и будем присматривать другого оператора.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Jagger. Обратите, пожалуйста, ваше внимание на то, что согласно условиями предоставления тарифного плана «Smart» ежемесячная плата списывается в дату подключения при любом положительном балансе. Исходящая связь (при определенных обстоятельствах и входящая) не предоставляется, если номер блокирован по финансовой причине. Данная информация указана в описании тарифного плана.
Сожалеем, что эта ситуация повлияла на ваше решение о смене оператора.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв