МТС блокирует номер без причины!!!

Сегодня, проснувшись утром, обнаружила, что мой номер заблокирован, причём даже входящие вызовы. На балансе был минус в 100 рублей, у меня есть лимит до минус 3000… Позвонила оператору. Оказывается теперь они блокируют симку, если в течение месяца на счёт не поступали средства и всем плевать на твой лимит, при этом обещанным платежом я не могу воспользоваться как раз из-за того, что у меня есть этот лимит!!! Получается ситуация, когда я не могу воспользоваться ни лимитом, ни обещанным платежом! Как так?!!! Разве это нормально?! Вы сами себе противоречите?! А если бы я положила на счёт такую сумму, что мне хватит на пару месяцев, через месяц все равно заблокируют номер, новые средства же не будут поступать?! Где логика?! Почему никто не предупреждает об этом?! И что за бред, что, сидя дома, я не могу пополнить счёт со своей банковской карты, нужна обязательно карта МТС? К чему такие сложности?! В общем бесконечно разочарована своим оператором, с которым я уже лет 13, видима придётся отказаться от него…

6 комментариев

avatar
Здравствуйте.

Для того, чтобы мы могли вам помочь, уточните, пожалуйста, номер вашего телефона.

С уважением, Светлана Ж.,
ПАО «МТС»
avatar
89137976111
avatar
Здравствуйте.
При кредитном методе расчетов выставленные счета необходимо оплачивать в указанный срок (в течение 24 дней с момента выставления счета).
При неоплате счета до 24 числа текущего месяца, даже если кредитный лимит не превышен, на абонентском номере устанавливается блокировка по неоплате счета.
Разблокировка абонентского номера происходит при полной оплате выставленного счета. При этом после оплаты баланс лицевого счета должен быть выше кредитного лимита.
Другими словами, если у вас будет не оплачен долг за прошлый период, то после истечения 24 дней, номер блокируется. При положительном балансе, при отсутствии неоплаченных счетов, номер не блокируется.
Услуги «На полном доверии» и «Обещанный платеж» взаимоисключающие, поэтому подключить «Обещанный платеж» на вашем номере не предоставляется возможным.
Оплатить услуги вы можете с помощью любой банковской карты, кроме American Express, VISA Business, Mastercard Business, AMEX, Diners Club, с помощью сервиса «Легкий платеж». Подробнее ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте компании: pay.mts.ru/webportal/payments .

Будут вопросы, пишите. Будем рады помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО «МТС»
avatar
Спасибо, что все разъяснили, чего я не смогла добиться от оператора кол-центра, потому как на мой вопрос: «это из-за моего нового тарифа, по которому взимается абонентская плата ежемесячно?», мне был дан ответ: «нет, просто необходимо ежемесячно вносить хоть какие-то средства на счет»! Значит, делаю вывод о некомпетентности работников кол-центра! Еще раз спасибо, теперь я точно знаю!!!
avatar
такая же ситуация, только у меня минус 30 рублей всего, и те сняли безосновано, запрет пополнения с 900, так как исходящие смс заблокированы. Через терменал паполнил счет, деньги не пришли, в личный кабинет не могу зайти так как смс с кодом отсутствует. 0890 не могу позвонить я же заблокирован. в чем дело то ? за что снимают регулярно деньги и почему я не могу пополнять счет?
avatar
Мтс самовольно перевел на тариф с абонеской платой, вогнал в минус и заблокировал номер. Положил деньги на счет чтобы разблокировать но они на счет так и не пришли.МТС это самый плохой оператор связи из всех. С ним постоянные проблемы.

Оставить отзыв