МТС блокирует доступ своим клиентам в интернет по ip-адресам, стоит ли покупать интернет трафик?

МТС продолжил борьбу с российскими сайтами. 03 сентября 2015 года МТС заблокировал доступ своим клиентам к 50000 российским сайтам находящимся на ip адресах — 78.108.86.63 и 78.108.80.263, среди заблокированных ресурсов есть сайты школ, детских садов, благотворительных фондов и прочих организаций имеющих социальное значение. Официально МТС не установил свою «заглушку» на заблокированные сайты, пользователям остается лишь использовать ресурсы иных операторов связи, при этом компания МТС продолжает списывать деньги со счетов своих клиентов. Ограничение доступа к интернету не может осуществляться без уведомления об этом, конечно если это не МТС. Есть ли смысл платить деньги за то, чего нет? Нужен ли тебе интернет который не открывает твой сайт?

4 комментария

avatar
Блокируют сайты, не противоречащие законодательству без объяснения причин. Похоже, что им "сверху" от коррупционеров приходят приказы блокировать то или иное. Что им делать? Блокируют. Благо есть множество способов получить доступ к любым ресурсам, технологии позволяют и эти тупые гниды не могут на них повлиять.
avatar
Pedvedev, здравствуйте. Мы можем помочь разобраться в возникшей ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию и указав сайты, блокировка которых, по вашему мнению осуществлена некорректно. Мы передадим информацию в ответственный отдел и постараемся помочь в решении возникшего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Пользуюсь Вашими услугами уже очень давно. В последний время мобильный интернет стал работать перерывами, то хорошо работает, то совсем ничего не загружает! Если включить и выключить мобильные данные, то начинает работать на минуту и снова тишина. Дело точно не в телефоне, он новый, на старом было тоже самое. Плачу за 35 Гб, а использую только половину из-за ваших сбоев. Нас много таких! Если проблема не решится придётся перейти на другого оператора! Жду Вашего ответа! Город Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, дом 69, корпус 6 Виктория
avatar
Vitabonnet, здравствуйте.
Мы будем рады помочь вам. Мы можем направить заявку на проверку в наш тех.блок. Для этого нам потребуются дополнительные сведения. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, продублировав ваше сообщение и дополнив его следующей информацией:
- номер МТС и дополнительный контактный номер;
- ФИО владельца;
- дата и время возникновения проблемы;
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате;
- частота проявления ситуации;
- как работает телефон в других районах;
- параметры сети в настройках телефона;
- производили ли недавно замену SIM.
После того как проверка будет проведена, вас проинформируют о её результатах.


С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв