мтс - мошенники
Добрый день
мною было оформлено 2 претензии на возврат денежных средств за услугу, которой я никогда не пользовалась (BIS - подключение интернета к устройству Blackberry). На первую претензию пришел немотивированный отказ. Вторая претензия также не принесла результата хотя по факту использования услуги не было
1-187594440060 и 1-194137416124
Я использую номер МТС с 2012 года
изначально у меня был корпоративный тариф, к которому была подключена данная услуга, НО Blackberry я никогда не пользовалась и услуга не использовалась в течение всего времени.
B марте 2015 года я перевела данный номер на тариф СМАРТ в личное использование
Никто из операторов меня не предупредил, что на номере висит дополнительная услуга, с которой автоматически списываются деньги помимо тарифного плана СМАРТ, хотя я неоднократно обращалась с различными вопросами по своему тарифному плану в офисы и по телефону поддержки МТС
До меня была донесена идея, что все уже включено в тарифный план СМАРТ
В личном кабинете Мой МТС данной услуги на своем номере я также не обнаружила
Случайно заметила списание за услугу только в феврале 2016 года и отключила услугу по заявлению в офисе МТС с марта 2016
Соотвественно, я требую вернуть мне деньги за услугу, которую я сама не подключала, не была о ней уведомлена даже при смене тарифного плана и не пользовалась ей в течение всех лет, тк никогда не использовала аппарат Blackberry и физически не могла воспользоваться данной услугой.
1 комментарий