МТС - Хитрые воры

специально брал симку для сигнализации и попросил отключить все возможные платные опции. что собственно и сделал сотрудник салона. но вот поганцы, не сказали что при смс более 2 в день включается платная опция по смс и списывают по 3 рубля в день на тарифе супер МТС. узнал только через месяц когда сигналка прислала баланс с меньшей суммой. 90 рублей не жалко, но мля настолько противно, когда так подленько обманывают. ну не жлобы а? нет не жлобы - просто мрази. конченные мрази. тот кто придумал такое скрытое включение опций - сдохнет в муках.

15 комментариев

avatar
Здравствуйте.
Каждый тарифный план имеет свои условия предоставления. Ознакомиться с ними клиент может до начала пользования на нашем сайте (выберите ваш регион): www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/.
С уважением, Анастасия К.
ПАО «МТС»
avatar
я об этом и говорю — очень подленько и хитро спрятали условия активации опции: показали 0 рублей на главной странице. и дали сносочку мелким шрифтом в подробном тарифе под номером 10. еще раз повторяю — продавцу было сказано отключить все возможные платные опции, т.к. условия использования симки в автономном смс-модуле. он отключил все вручную, а вот про автоподключение «смс-смарт» после трех смс в течении 15 дней ничего не сказал, да собственно у вас об этом и не написано четко. вот ваши условия из — за которых вас и вашу конторку будут проклинать: «10. При подключении или переходе на тариф «Супер МТС» абоненту при нахождении на территории домашнего региона предоставляется скидка в размере
стоимости отправки 10 SMS в сутки на номера всех операторов мобильной связи домашнего региона. Указанная возможность предоставляется посредством
опции «Пакет SMS Smart». Опция предоставляется автоматически один раз при подключении или переходе на тариф «Супер МТС». Скидка предоставляется в
размере стоимости пользования опцией в течение 15 суток с момента активации комплекта или перехода на тариф «Супер МТС». По истечении 15 суток
взимается ежедневная плата в размере – 3 руб./сутки до момента отключения. Если в течение 15 суток абонент отправил менее 3 SMS, опция «Пакет SMS Smart»
отключается автоматически.» где здесь написано что «пакет sms smart» включается после 3 смс в течении 15 дней не смотря на его отключение при покупке симки? или ваш сотрудник тупо обманул меня и не отключил этот пакет не смотря на просьбу?
avatar
Здравствуйте.
Если абонент отправил более 3 SMS, то услуга остается на номере, но бесплатный период действия составляет только 15 суток, далее услуга проливается на платной основе. Для рассмотрения вашего обращения об обслуживании в салон-магазине МТС укажите, пожалуйста, номер МТС, название организации, дату обращения в салон, адрес салона.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
avatar
давайте еще раз по-порядку. 1. в момент покупки сим-карты я просил отключить ВСЕ платные услуги на тарифе Супер-МТС, объяснив использование сим-карты в охранной системе. 2. менеджер салона, активировав симку через телефон, провел какие-то операции и подтвердил, что все платные опции отключены. при этом он предупредил только, чтобы я не выходил в интернет, на что я дал подтверждение и не выходил в него, т.к. отсутствовала необходимость. 3. в течении 3-х часов сим-карта была установлена в охранную систему и естественно тестировалась как по звонкам так и по передаче сообщений.
4. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: где в ваших условиях написано что опция активируется автоматически вновь после 3 смс (так мне объяснили недавно по телефону в вашей службе поддержки когда я стал выяснять причину кражи денег с моего баланса) и почему об этом не предупредили меня в момент покупки? 5.Если вы готовы признать свое воровство в явном или неявном (по некомпетентности и неинформированности продавца-консультанта) и вернуть деньги — готов сообщить номер в тех.поддержку и ждать пополнение баланса. Жду в таком случае адрес почты и ФИО сотрудника, которому не нужно объяснять всю историю с самого начала — надеюсь вы способны передать всю инфо и переписку по данному прецеденту. 6. Если Ваша конторка отказывается возвращать украденные деньги, то не морочьте голову мне и другим обманутым клиентам вашими отписками и горите все в аду!
avatar
или покажите где в вашем предложении говорится что абонент не имеет права отказаться от навязанной услуги в момент покупки или ранее 15 дней. в ответе прошу приводить конкретные цитаты тарифного плана, а не собственные воровские понятия администрации МТС.
avatar
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер на котором сложилась данная ситуация на blogs@mts.ru, указав контактный номер и ссылку на данную переписку. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»
avatar
прошло 2 недели после отправки претензии blogs@mts.ru на указанный вами адрес от вас нет вразумительного ответа. вы так и будете скрываться и отписываться как подлые воры?
avatar
Платные опции, в любом случае, должны подключаться с подтверждением, а не автоматически.
avatar
я тоже так наивно думал. но МТС оказался хитроопее. вы же не думаете, что симка, установленная в смс-модуль сигнализации, сама подтвердила платную опцию без моего участия?
avatar
Эти козлы задолбали, в колл-центр не могу уже 40 минут дозвониться.... деньги на счёт уже час не зачисляют, МТС-БОНУС не работает, в личном кабинете выписку сделать не возможно выдаёт ошибку...
avatar
все опции сделали платными даже смс информирование если ты не в сети......... звонки в другие города по 12 рублей минута(на МТС. и других операторов)...... или подключай опцию 40 руб в месяц, тогда будет как раньше..... и связь в гроде полное **вно.... вс жалуются, интернет еле скачивается, звонки обрываются и нечего не слышно при разговоре, причем на любых телефонных аппаратах и в любой точке города. (г. Омск).
Последний раз редактировалось
avatar
Они сейчас оборудование меняют, вот и решили за счёт абонентов это сделать....., при этом предоставляя некачественную связь. Мне летом за границу нужно было ехать. Хотел за бонусы подключить скидку на роуминг на 10 дней (бесплатную) так в то время у ник сервис МТС-Бонус не работал, пришлось 600 рублей выкладывать.... (ну и нафига мне эти бонусы, и где уважение к давним клиентам которые тратят по 1000 рублей в месяц....????????)
avatar
Симка МТС № 9112924950 стоит в оборудовании "Voyager 2" производства компании Ритм: http://ritm.ru Которое в принципе не может отправлять СМС да ещё на на известные номера. На номере стоит запрет контента! Машина с симкой ехала из Санкт-Петербурга в Мурманск, РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОШЁЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ!!! МТС умудрилась за 4 дня из 170 рублей украсть 164 рубля!!!!
Последний раз редактировалось
avatar
Здравствуйте. Будем признательны, если вы продублируете данное обращение на blogs@mts.ru. Разберемся в сложившейся ситуации и обязательно вам поможем. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв