МТС - Хитрые воры
специально брал симку для сигнализации и попросил отключить все возможные платные опции. что собственно и сделал сотрудник салона. но вот поганцы, не сказали что при смс более 2 в день включается платная опция по смс и списывают по 3 рубля в день на тарифе супер МТС. узнал только через месяц когда сигналка прислала баланс с меньшей суммой. 90 рублей не жалко, но мля настолько противно, когда так подленько обманывают. ну не жлобы а? нет не жлобы - просто мрази. конченные мрази. тот кто придумал такое скрытое включение опций - сдохнет в муках.
15 комментариев
Каждый тарифный план имеет свои условия предоставления. Ознакомиться с ними клиент может до начала пользования на нашем сайте (выберите ваш регион): www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/.
С уважением, Анастасия К.
ПАО «МТС»
стоимости отправки 10 SMS в сутки на номера всех операторов мобильной связи домашнего региона. Указанная возможность предоставляется посредством
опции «Пакет SMS Smart». Опция предоставляется автоматически один раз при подключении или переходе на тариф «Супер МТС». Скидка предоставляется в
размере стоимости пользования опцией в течение 15 суток с момента активации комплекта или перехода на тариф «Супер МТС». По истечении 15 суток
взимается ежедневная плата в размере – 3 руб./сутки до момента отключения. Если в течение 15 суток абонент отправил менее 3 SMS, опция «Пакет SMS Smart»
отключается автоматически.» где здесь написано что «пакет sms smart» включается после 3 смс в течении 15 дней не смотря на его отключение при покупке симки? или ваш сотрудник тупо обманул меня и не отключил этот пакет не смотря на просьбу?
Если абонент отправил более 3 SMS, то услуга остается на номере, но бесплатный период действия составляет только 15 суток, далее услуга проливается на платной основе. Для рассмотрения вашего обращения об обслуживании в салон-магазине МТС укажите, пожалуйста, номер МТС, название организации, дату обращения в салон, адрес салона.
С уважением, Кристина Я.
ПАО «МТС»
4. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: где в ваших условиях написано что опция активируется автоматически вновь после 3 смс (так мне объяснили недавно по телефону в вашей службе поддержки когда я стал выяснять причину кражи денег с моего баланса) и почему об этом не предупредили меня в момент покупки? 5.Если вы готовы признать свое воровство в явном или неявном (по некомпетентности и неинформированности продавца-консультанта) и вернуть деньги — готов сообщить номер в тех.поддержку и ждать пополнение баланса. Жду в таком случае адрес почты и ФИО сотрудника, которому не нужно объяснять всю историю с самого начала — надеюсь вы способны передать всю инфо и переписку по данному прецеденту. 6. Если Ваша конторка отказывается возвращать украденные деньги, то не морочьте голову мне и другим обманутым клиентам вашими отписками и горите все в аду!
С уважением, Максим Л.
ПАО «МТС»