Мошенничество с кэшбэк.
9.11.2018 купила смартфон хонор10 в салоне магазине города Комсомольск - на - Амуре по акции кэшбэк 5400 рублей. Соответственно деньги из кошелька на карту вывести невозможно. Неоднократно звонилана номер 0890 где всякий раз мне давали разную информацию о сроках вывода. Писала дважды обращение в поддержку, иак же получила разные ответы о способах вывода денег. Посылают в магазин где продавец абсолютно не в силах разблокировать финансовый сервис приложения МТС деньги. Написала претензию. Позвонила опять на номер 0890, пообещали рассмотреть претензиию в течении месяца.
Я пенсионер и сумма 5400 это половина моей пенсии. Поэтому ждать месяц, зная что претензия это фикция и никто кэшбэк возвращать не собирается ( судя по отзывам) я не буду. В понедельник иду по инстанциям. Отдел по защите прав потребителя, роспотребнадзор, прокуратура и ещё один отдел под номером, который так не любит торговля.
8 комментариев