Мошенничество с кэшбэк.

9.11.2018 купила смартфон хонор10 в салоне магазине города Комсомольск - на - Амуре по акции кэшбэк 5400 рублей. Соответственно деньги из кошелька на карту вывести невозможно. Неоднократно звонилана номер 0890 где всякий раз мне давали разную информацию о сроках вывода. Писала дважды обращение в поддержку, иак же получила разные ответы о способах вывода денег. Посылают в магазин где продавец абсолютно не в силах разблокировать финансовый сервис приложения МТС деньги. Написала претензию. Позвонила опять на номер 0890, пообещали рассмотреть претензиию в течении месяца. Я пенсионер и сумма 5400 это половина моей пенсии. Поэтому ждать месяц, зная что претензия это фикция и никто кэшбэк возвращать не собирается ( судя по отзывам) я не буду. В понедельник иду по инстанциям. Отдел по защите прав потребителя, роспотребнадзор, прокуратура и ещё один отдел под номером, который так не любит торговля.

8 комментариев

avatar
svetikkms, давайте всё проверим. Продублируйте, пожалуйста, ваш пост сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
avatar
Продублировала.
avatar
Продублировала обращение по указанному адресу. В ответ тишина. Люди, обманутые подрбным образом, может пора разобраться с ситуацией в суде?
avatar
svetikkms, мы обязательно вам ответить. Просим вас немного подождать.
avatar
Мне не ваш ответ нужен а мои деньги. Я бы не стала покупать этот телефон за его цену без акции.
avatar
Сколько можно людей обманывать? Разблокируйте кэшбек!!! Телефон приобретен уже как несколько дней. Верните деньги!!! Пора идти в сми, пожалуй они вам пусть "рекламу" делают.
avatar
Спасибо за идею. Ещё и в соцсетях рекламу сделать можео.
avatar
Сегодня мне удалось вывести кэшбэк на карту. МТС выполнили обещанное. Спасибо.

Оставить отзыв