Мошенничество МТС

потребовалось скачать MP3, по первой ссылки прохожу на сайт best-mp3s.net/ скопировано с сайта дословно:
Предупреждение Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Стоимость услуги составляет: 20.00 рублей с НДС за 1 календарный день для абонентов ОАО «МТС»; С размером стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на cайте ОАО «МТС» www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам».
Я соглашаюсь, думаю, что 20 руб., ладно. Больше на данный сайт я не заходил. Проходит неделя приходит SMS на счету недостаточно средств, начинаю разбираться, оказывается с меня списывали за каждый день, а не за один календарный день как написано на сайте.
Прошу у оператора как так получилось, они говорят, что это не мы (хотя деньги на счет берут на свои счета), обращайтесь по телефону или на сайт, звоню по телефону который мне указал оператор, там отвечают, что надо внимательно читать информацию у них на сайте. Прошу дать их юридический адрес и ФИО руководителя отвечают «наш адрес г. Москва» и бросают трубку. После этого звонить бесполезно трубку не берут до следующего дня. На следующий день оператор поменялся и отвечают так же.
Спрашиваю снова у оператора МТС с кем вы заключаете договора на услуги и куда дели деньги с моего счета дате юридический адрес и ФИО руководителя, отвечают «у нас такой нет информации, мы не можем её предоставить», спрашиваю на кого мне жаловаться, на МТС?, отвечают «жалуйтесь на МТС, как мошенничество».
Получается оператор МТС создал себе непонятную организацию и зарабатывает себе дополнительно деньги, зачем заботится о репутации, о своих клиентах, главное денег по легкому срубить, а дальше клиенты пусть мучаются сами, это их проблемы, мы уже заработали.
Спасибо Вам оператор МТС, «ОТЛИЧНО» по всем показателям, «МОЛОДЦЫ», продолжайте и дальше заниматься МОШЕННИЧЕСТВОМ.
С Уважением Сергей К.

4 комментария

avatar
-эта же ситуация с этим же сайтом была у меня. Буквально вчера после нескольких жалоб на почту вернули деньги. Правда без ндс.
avatar
Вам можно сказать повезло, а мне не хотят возвращать, а на какую почту писали жалобу?
avatar
Здравствуйте. Вы можете обратиться к нам на [email protected], указав ваш номер МТС и подробное описание ситуации. Постараемся вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв