Мошенничество как оно есть.

Сегодня, 13.12.2016, в разговоре со мной (Биккуловым Римом Альбертовичем) оператор колцентра проинформировала меня о появившейся бесплатной услуге, под названием БИТ Smart. NP. И всё бы хорошо, только почему-то оператор забыла сказать, что как только пройдёт 7 дней услуга не прекратит существование, а плавно (без моего, разумеется, согласия) переквалифицируется в платную. Я употребил слово "забыла". Но по моему (разумеется, чисто субъективному) мнению ничего она не забывала, но чётко и прилежно выполняла установку вышестоящего руководства. Говорить правду мелкими порциями. Остальная правда будет доведена позже. Тем, кто просёк фишку с разводом на бабки - по их своевременному требованию с "услужливым" предложением "вот прямо сейчас отключить данную опцию". Тем же, кто лоханулся и поверил (читай, повёлся) "любимой" фирме МТС, которая "так сильно заботится о своём клиенте", в виде ежесуточных списаний денег с абонентского счёта. Моё предновогоднее пожелание фирме МТС, которой я остаюсь верен вот уже долгие долгие годы: Будь богата моя "любимая" фирма! Будь богата за счёт нас. Мы тебе с радостью отдаём свои деньги. Но пусть уж это будут деньги, которые ты, фирма МТС, заслужила, но не которые ты, фирма МТС, отожмёшь у нас, своих клиентов. Хотя... сдаётся мне, я мечу бисер...

0 комментариев

Оставить отзыв