Мошенничество интернет-магазина МТС

• 24 октября 2017 г. мною на сайте http://shop.mts.ru интернет-магазина МТС, продавец АО РТК , после изучения предложенного продавцом описания товара, был сделан заказ планшета Digma Optima 7302 7,0 8GB Wi-Fi, артикул 0200-1428. Номер заказа 9028630 от 24.10.2017 Данный товар был выбран исходя из наличия нужных мне основных потребительских свойств : ФМ-Радио, Спутниковой навигации GPS и беспроводного соединения Bluetooth. Заказ оплатил путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты в размере 1990 рублей и забрал 24.10.2017 в пункте выдачи интернет-магазина МТС по адресу г.Краснодар, ул. Вишняковой 118/1 . Но, как оказалось, в данной модели планшета нужные мне свойства в виде Спутниковой навигации GPS, ФМ-Радио и беспроводного соединения Bluetooth отсутствуют. • Т.е. на сайте интернет-магазина продавца была недостоверная информация о данном планшете Digma Optima 7302 7,0 8GB Wi-Fi, артикул 0200-1428 и в связи с этим небыло возможности правильного выбора товара. Деньги возвращать отказываются. С 27.10.17 пытаюсь оставить отзыв об интернет-магазине Яндекс-маркет. Но отзыв постоянно отклоняют. Сначала отклонили аргументируя борьбой со спамом и заказными отзывам, попросили приложить скан чека. Приложил. Отзыв все равно отклонен, пишут, что проверяют. Хотя чек есть, ссылка на интернет-магазин МТС есть. И при этом, хотя прошла уже НЕДЕЛЯ, на сайте продавца так и висит ЛОЖНАЯ информация. Получается, что покупатель заходит на сайт Яндекс-маркета, там находит товар по нужной покупателю цене, далее попадает на сайт интернет-магазина МТС. Там ознакамливается с характеристиками товара, делает заказ, оплачивает. Получает товар где отсутствуют нужные покупателю характеристики, пытается вернуть товар по ст.26 ЗОПП, но ему в этом отказывают. Сговор ???

4 комментария

avatar
Здравствуйте. По вашему обращению была составлена заявка № 1-434365120167. Заявка передана на рассмотрение в ответственный отдел. Просим вас ожидать решения.
avatar
Решений много пришло :) Какое из них верное ? с адреса [email protected] [quote]Здравствуйте! Василий, к сожалению по составленному обращению на возврат товара в течение 30-ти дней поступил отказ в возврате/обмене, так как на задней панели аппарата имеются повреждения. Спасибо за обращение. С уважением, команда интернет-магазина МТС. Телефон горячей линии 8-800-250-05-05.[/quote] Какие повреждения ? Кем зафиксированы ? Почему нет официального заключения ? А вот второе "решение" :) [quote]мы вынуждены отказать в предъявленном требовании, т.к. на основании ст.25 п.1 мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Мобильные телефоны входят в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье.[/quote] Ну о чем тут можно говорить если была дистанционная торговля !!! А это ст. 26.1 Да еще и обман покупателя и согласно ст. 10 должны вернуть деньги. Так что вы уж как-то определитесь с "решением".
avatar
Решений много пришло :) Какое из них верное ?
Они давно определились - деньги не возвращать. То, что вы знаете статьи Закона (можете добавить в Полезные ссылки) - это хорошо, но им то пофиг.
avatar
Приносим извинения за возникшее недопонимание. Мы дополнили заявку по вашему обращению. Просим дождаться окончания проверки.

Оставить отзыв