Мошенничество интернет-магазина МТС
• 24 октября 2017 г. мною на сайте http://shop.mts.ru интернет-магазина МТС, продавец АО РТК , после изучения предложенного продавцом описания товара, был сделан заказ планшета Digma Optima 7302 7,0 8GB Wi-Fi, артикул 0200-1428.
Номер заказа 9028630 от 24.10.2017
Данный товар был выбран исходя из наличия нужных мне основных потребительских свойств : ФМ-Радио, Спутниковой навигации GPS и беспроводного соединения Bluetooth.
Заказ оплатил путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты в размере 1990 рублей и забрал 24.10.2017 в пункте выдачи интернет-магазина МТС по адресу г.Краснодар, ул. Вишняковой 118/1 .
Но, как оказалось, в данной модели планшета нужные мне свойства в виде Спутниковой навигации GPS, ФМ-Радио и беспроводного соединения Bluetooth отсутствуют.
• Т.е. на сайте интернет-магазина продавца была недостоверная информация о данном планшете Digma Optima 7302 7,0 8GB Wi-Fi, артикул 0200-1428 и в связи с этим небыло возможности правильного выбора товара.
Деньги возвращать отказываются.
С 27.10.17 пытаюсь оставить отзыв об интернет-магазине Яндекс-маркет. Но отзыв постоянно отклоняют. Сначала отклонили аргументируя борьбой со спамом и заказными отзывам, попросили приложить скан чека. Приложил. Отзыв все равно отклонен, пишут, что проверяют. Хотя чек есть, ссылка на интернет-магазин МТС есть. И при этом, хотя прошла уже НЕДЕЛЯ, на сайте продавца так и висит ЛОЖНАЯ информация. Получается, что покупатель заходит на сайт Яндекс-маркета, там находит товар по нужной покупателю цене, далее попадает на сайт интернет-магазина МТС. Там ознакамливается с характеристиками товара, делает заказ, оплачивает. Получает товар где отсутствуют нужные покупателю характеристики, пытается вернуть товар по ст.26 ЗОПП, но ему в этом отказывают. Сговор ???
4 комментария