Мой бонусный счет

Я совершил покупку в салоне-магазине МТС в Нижнем Новгороде,на улице Большая Печерская. Мне обещали начислить 720 бонусных баллов. Через два-три дня мне пришлось отправить претензию,так как баллы начислены не были. И я вступил на скользкий путь общения с оператором путём сообщений по электронной почте:сначала посулили начисление баллов по истечении 5 дней после покупки-ок,жду пять дней,но бонусный счёт не изменился. Теперь велели прислать копию чека-становится интересно-ок,прислал. Обещают разобраться в течении 4-7 дней. Сегодня истекли и они..... Воз и ныне там. По почте теперь про 30 дней на разбирательство,положенные по закону. И в связи с этим у меня вопрос остался только один-в чем ПРИЧИНА. В переписке этот мой вопрос просто игнорируют.

5 комментариев

avatar
Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер телефона, на который должны быть зачислены бонусные баллы. Постараемся ускорить рассмотрение вопроса.
avatar
Бонусы начислили,спасибо.
avatar
У МТС сейчас по любой проблеме стандартный порядок действий: отписка - 1 раз, а дальше - игнорировать и затягивать с целью, что люди попустятся.
avatar
Вот-вот,такое же впечатление создалось. Плюнут люди и не будут ничего добиваться.
avatar
Если вам требуется наша помощь, напишите, пожалуйста на blogs@mts.ru. Поможем разобраться.

Оставить отзыв