Мобильный интернет (Интернет-Maxi (102014))

Жалоба вполне конкретна, обоснованна и доказательна. С моего абонентского номера 9164100218 свистнули 25 ГБ под предлогом, что лимит исчерпан. Объясняю девушке в call центре, что я пользуюсь интернетом в Московской области, и моя тарифная опция предполагает 50 Гб трафика в обозначенном регионе, что подтверждается зеленой надписью с восклицательным знаком в "личном кабинете МТС". Ответ невразумителен: у меня, мол, лимит 25 Гб. "Как 25? Когда это произошло, и кто бы меня предупредил, и почему в личном кабинете всё та же надпись о квоте 50 Гб???" Ответ однозначный и без подробностей: "Квота трафика исчерпана, за подробностями обращайтесь в салон". Добрался до салона. Работник пытался помочь. Искал детализацию - не нашел. Крутил-перезапускал телефон в надежде, что это программный сбой. Результат нулевой. В итоге написал претензию, рассмотрение которой составляет 1 месяц. А трафик мне кто-нибудь возвращать собирается? Тот самый трафик, что по двум различным детализированным отчетам составил меньше половины от положенного? Интернет и так не ахти в моей деревне под Истрой. Так что если результата не будет (не угроза, а констатация), переберусь с номером к тому, кто более вразумителен. И лучше бы не было 15 лет с МТС, которые вот так несколькими случаями убивают надежду на дальнейшее сотрудничество

0 комментариев

Оставить отзыв