Месяц ожидания заказа и отмена в одностороннем порядке.

Здравствуйте, 12.02.2022 мною был оформлен заказ № 59449492 на смартфон Samsung Galaxy S22ultra 12/256 черного цвета + черные наушники Galaxy Buds Pro. Тип оплаты стоял - рассрочка онлайн через МТС банк, она была одобрена в полном объеме. Операторы Горячей Линии МТС 8 (800) 250 05 05 неоднократно обещали и утверждали, что заказ актуален, все будет доставлено сначала до 01.03.2022, потом до 11.03.2020 и сегодня 16.03.2022 в одностороннем порядке просто отменили мой заказ, хотя ранее я оставлял заявку на shop@mts.ru чтобы мой заказ не отменяли и я готов ждать, сколько потребуется. Также я просил изменить тип оплаты на ОНЛАЙН и полностью внести денежные средства, на что получал ответ, что якобы это невозможно, хотя на сайте МТС черным по белому написано обратное https://shop.mts.ru/support/privat/payment-and-rule/

Отказ от рассрочки Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику магазина МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой. Переоформление заказа при этом не потребуется.

Таким образом МТС Shop лишили меня предзаказа, "кормя завтраками" и я потерял возможность приобрести устройство на условиях предзаказа в другом нормальном магазине из-за обещаний сотрудников МТС. Категорически не рекомендую связываться с данной компанией, которая больше 35 календарных дней вводила в заблуждение покупателей и потом просто кинула.

4 комментария

avatar
Devictus, из-за изменений условий поставок оборудования и банковских ставок по кредитам, мы были вынуждены отменить ваш предзаказ. Сожалеем о возникшей ситуации.
avatar
mts_support, это все отговорки! я свой заказ размещал 12 февраля ДО всех событий и продавец обязан исполнить свои обязательства. К тому же, я неоднократно просил изменить тип оплаты и полностью внести сумму НАЛИЧНЫМИ или КАРТОЙ, о чем у меня есть подтверждения звонков на ГЛ МТС и заявок по почте. А что касается наличия товара - за новую цену МТС готов мне прямо сейчас его отдать, смешно просто слушать. Извинения не принимаются. Ваш бывший клиент.
avatar
Devictus, сейчас в таком положении оказались многие компании, просим отнестись с пониманием. Разделяем ваши чувства и тоже расстроены тем, что приходится пересматривать наши предложения.
avatar
Разделишь ты их в судебном порядке, точнее вся ваша "контора" будет страдать от такого "свинского" отношения к своим покупателям!!!

Оставить отзыв