Меняют опции тарифа как хотят, подключают все что захотят! Надоело уже, буду менять оператора!

Уже не в первый раз с подобным сталкиваюсь и именно у МТС. Сколько раз наблюдала жалобы абонентов в их офисах с желанием выяснить когда они подключили«вдруг» ту или иную, но обязательно платную услугу. Им вежливо и нагло отвечали: это могли сделать только вы. И тут следовало разбирательство с детализацией и т.д. Где-то год назад и я столкнулась, что с моего счета быстро стали утекать деньги, по 1,5 рубля в день, но сумма с каждым днем увеличивалась. Оказалось услуга, которая раньше в пакете была бесплатной тихо, без предупреждения стала за деньги. Повторяю, никто не предупреждал об этом, если бы я периодически не проверяла баланс, сколько оплатила бы им того, что мне изначально не нужно было, неизвестно. у ладно, я про это забыла и вот месяц назад на мтс-коннект внесла абонентскую плату, по тарифу smart, надо сказать, что этой симкой я пользуюсь не часто, только когда беру планшет за город, в основном летом. И сейчас полгода она лежала без дела.И вдруг через день использования, всего, вдруг узнаю, что мой лимит исчерпан. Я ничего не качаю, только просматриваю интернет, и понятно, что не могла исчерпать весь трафик. Начинаю выяснять, узнаю, у меня подключена опция «мой интернет», о которой вообще слышу впервые. Мало этого, ежемесячная плата за эту опцию больше, чем абонентская, а абонентская 350! Я в шоке! Спрашиваю оператора: кто мне ее и зачем подключил? Естественно мне отвечают, это могли сделать только вы! Интересно когда я это сделала, если полгода симкой не пользовалась? Выяснять бесполезно, пришлось доплатить, чтобы разблокировали. И снять эту, так благородно подключенную услугу. Прошло две недели, опять уезжаю за город и опять лимит исчерпан?! Возмущению нет предела. Зашла в личный кабинет, оказывается тариф smart теперь ещё с набором цифр, меня перевели на другой тариф, опять не предупредив! И интернета теперь у меня не 3гб, а всего 1 гб. Сколько можно! Дальше описывать не хочу. Пыталась дозвониться, так слышу: соединение в данный момент не возможно. Или дозвонилась, но время ожидания было 10 минут. Специально ждала, на телефоне было уже 40 минут, а мне все музыку предлагали. Милая, добрая, отзывчивая кампания. Никому, никогда не посоветую пользоваться их услугами, а тем более покупать сим-карты, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МТС!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Хотели бы обратить ваше внимание, что услуги могут быть подключены по условиям предоставления тарифного плана. Тариф «Smart», в котором указаны цифры, является старой версией тарифного (переименован), условия его предоставления с момента подключения не изменены, количество трафика не менялось.
С уважением, Анастасия К.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв