Меняю оператора

Совершенно исполнилось мнение об МТС. Пользуюсь связью от этого оператора уже 9 или 10 лет и с каждым разом все больше поражаюсь тому, насколько компания скатывается. Итак, начнем разбор по пунктам. 1. Связь. Отвратительна. Во-первых дозвон происходит с трудом. Во-вторых периодически разговор то совсем прерывается, то появляются ужасные помехи. Доступна одна - две антенны. И это в центре областного города. Вы серьезно? Даже сообщения отправляются периодически с трудом со 2 - 3 раза. 2. Интернет. 4G? Не смешите. В большинстве случаев даже не 3G, а Н. И так по всему городу. Периодически, не смотря на то, что интернет подключен, связь вообще пропадает. Я вам за что деньги плачу? За то, чтобы прыгать по всему зданию, в котором работаю, чтобы хотя бы письмо отправить? 3. Магазины. Мой муж взял в кредит в магазине МТС телефон. В кредит, а не в рассрочку. Телефон стоил 11 или 12 тысяч, не помню уже. И консультант ему сообщил, что без покупки дополнительных аксессуаров в количестве 3 штук и услуг ему кредит не дадут. И в итоге вытянули с него еще покупок на 7 тыщ. Серьезно. Когда это у нас банки такие условия стали выдвигать? Это даже не рассрочка. Я понимаю, что меня с ним не было и вообще сам дурак, но никак, кроме обмана и вымогательства это не называется. 4. Сайт. Есть такая программа, как мтс бонус. И есть у них там всякие сезонные акции. А данный момент с магазином 585. Хорошая акция. Только вот поучаствовать в ней сайт мне не дает уже 4 день. "Что то пошло не так, попробуйте позже". Что то мне подсказывает, что до конца акции это мифическое "что то" и не пойдет. Своих клиентов МТС по всей видимости моторами считает. Жаловалась я значит раньше. Советы - ой, поменяйте симку, ой, наверное это у вас что то с телефоном, ой, все равно мы классные, а вы наверное дура. Сколько интересно нужно симок и телефонов поменять, интересно? Ну и так, по мелочи, много всего, и не перчислишь сразу. Что я могу сказать... Терпеть уже надоело, в срочном порядке меняю оператора, к черту такие услуги.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли решение о смене оператора. Просим вас продублировать обращение на [email protected] и указать номер, о котором идет речь, и данные владельца. Будем рады вам помочь.

Оставить отзыв