Люди, ничего не покупайте в салонах МТС!

Уважаемые покупатели! Ничего не покупайте в салонах МТС! 22 августа вечером я купил в салоне МТС (г.Тула, Гостиный двор) планшетный компьютер. Весь следующий день я осваивал своё приобретение, устанавливая необходимые приложения (СберБанк Онлайн, ВК и т.д.) и уже при первых попытках пользования этим планшетом, он стал зависать (экран переставал реагировать, появлялись "жалюзи" и просто пропадало всё с экрана и т.д.). Словом, после нескольких сбросов всех настроек стало ясно, что компьютер неисправен. К слову, все приложения я устанавливаю только официальные. И никаких игр и прочего. 24 августа (т.е. через 1 день после покупки) я спокойно вернулся в тот же салон, объяснил ситуацию и просто попросил заменить мне этот планшет на другой точно такой же (они точно были в наличии). И первым удивлением для меня был отказ заменить товар. Оказывается, в салонах МТС нет общепринятого правила "2 недели на проверку рабочего состояния". У них вообще нет никаких правил! И никто меня об этом в день покупки не предупредил. Словом, после долгого неприятного разговора и звонков в службу работы с клиентами и попыток дозвониться в общество защиты прав потребителей, у меня забрали мой планшет на "проверку качества товара", которая проводится в течение 21 дня. В заявке записали мой номер телефона и сказали, что мне позвонят, когда товар вернётся в салон после этой "проверки". Прошло более 21 дня (а точнее 26 дней) никакого звонка не последовало. Кроме того, оказалось, что и я не могу позвонить в этот салон. Оказывается, вообще невозможно позвонить в салоны МТС. Короче говоря, я приехал в этот салон МТС с вопросом о судьбе моего планшета и узнал, что он давно уже вернулся с "проверки" и лежит у них в подсобке. Компьютер вернули с формулировкой "Неисправностей не выявлено. Произведён сброс пользовательских настроек." Это просто возмутительно! Кроме того, я сам лично все "пользовательские настройки" сбросил перед сдачей аппарата. Ехидная морда продавца предложила мне провести независимую экспертизу за мой счёт. Сами понимаете, эта экспертиза стоит дороже, чем сам планшет. Я понимаю, что купил далеко не самый дорогой в мире компьютер. Но это ведь не означает, что он не должен работать! Прошло не полгода и даже не 2 недели. Прошёл всего 1 день с покупки! И самое неприятное, что законы на их стороне, а прав потребителей в действительности не существует. Призываю всех покупателей воздержаться от покупки чего-либо с салонах МТС, дабы не попадать в такие ситуации. Покупайте там, где к покупателю относятся хоть сколько-нибудь уважительно.

5 комментариев

avatar
Мы тоже столкнулись в Нефтекамске,с хамством,пренебрежительным отношением к покупателям,хотели купить телефон и при оплате картой Сбербанкам,не вышел с терминала чек,а деньги списались17000руб.прошло пять дней ,нет денег и телефона,кормят нас завтраками.Я тоже прошу вас не покупайте в МТС.
avatar
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения от лица компании. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав точный адрес салона-магазина, дату посещения, имя сотрудника, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и отправим на проверку в ответственный отдел. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
У меня аналогичная ситуация. Меня уже год, год! мурыжат с неисправным заводским браком. Телефон забирали более 4 раз, на срок более 30 дней, а всего более полугода в общем случае, мне пришлось купить новый аппарат! Деньги не возвращаются, последняя отписка от юротдела - мы не при чем, мы только продавец, а виноват Самсунг. Я не рекомендую и в дальнейшем не буду приобретать никакую технику в салонах МТС, т.к. такое отношение меня не устраивает. Проблему не решают, действуют отписками, зачем мне это нужно? Нет уважения к покупателю. Проблему можно было решить легко - заменить телефон или вернуть деньги, а уже сам МТС должен разбираться с производителем. Но увы, это положат на ваши плечи и сами будете разбираться, а юр отдел МТС будет посылать вам письма счастья.
avatar
TanisDenis, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав имей и модель аппарата, точный адрес салона-магазина, ФИО(обязательно полностью) и адрес по возможности, дополнительные сведения и документы (например, акты АСЦ от предыдущих ремонтов и т.п.), контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Кстати, тоже самое и в салоне - никто не звонит, им позвонить не возможно. Была летом комичная ситуация - прихожу в салон за очередным решением по поводу телефона, говорят - ваш телефон не пришел. Прихожу на следующий день - нет его, покопались где-то, и вуаля! нашли, откопали где-то. И пришел вчера, просто им либо лень было искать, либо такой бардак творится, что правая нога не знает, что делает левая. Я всех предостерегаю теперь от любых покупо в МТС, ибо платить немалые деньги и играть в лохотрон - повезт-не повезет, будет устройство работать-не будет, то еще удовольствие за свои же кровные, мда!

Оставить отзыв