Липовая фиксация раздачи интернета

Здравствуйте. МТС-ом пользуюсь давно, да и телефону уже год. Сейчас тариф Тарифище. Ситуация такая, с вечера 18 мая 2019 в истории транзакций началась фиксация раздачи интернета, один раз 3 кб., второй раз 2кб. между обычной фиксации доступа интернета. Весь день просматривал онлайн фильмы на телефоне, на следующий день, производился тоже просмотр онлайн-фильмов, только в МТС фиксировалась уже раздача интернета 341.79 мб., в тарифе разрешена раздача 3 гб. в месяц, по исчерпанию списывается 75 р. В самом телефоне всё, что нужно для раздачи было отключено. Поставил раннее лимит на раздачу, если я сам включал раздачу, 1гб. Обращался и в офис продаж и звонил на горячую линию, переписывался в чате. Составляли обращения, ответы на эти обращения, списание средств согласно условиям, оборудование МТС проверено и все хорошо, проверяйте своё оборудование. С моей стороны была заменена снимка, был произведен сброс телефона до заводских настроек, результат один, фиксация раздачи интернета. М.б. фиксироваться и по байта, килобайтам, в редких случаях мегабайт. Почти перешел на другого оператора, позвонили с МТС уговорили остаться на выгодных условиях, дать им ещё шанс. МТС-ом пока списано 450р., возвращать на данный момент не собираются. Спрашивал у операторов про отключение на самом номере, раздачу интернета. Одни говорят, что такого нельзя, другие что можно отключить. Вот жду ответа на очередное обращение по возврату денег и отключению функции. Думаю снова, не уйти ли с МТС. Может быть кто-нибудь встречался с такой ситуацией и как решилось это все?

5 комментариев

avatar
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Проверим.
avatar
Написал Вам, пройдя по ссылке, только от Вас ни ответа, ни привета
avatar
Пришёл ответ от МТС, очередная отписка. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления по Вашему номеру за услуги связи корректны, произведены в соответствии с тарифным планом и набором подключенных услуг, основания для возврата средств отсутствуют. В общем так и вынуждают уйти к другому оператору
avatar
Vitas85, надеемся, что вы передумаете уходить от нас. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона. Проверим.
avatar
С большим трудом добился отключения на номере раздачу интернета, хотя большое количество операторов твердили, что возможности такой нет. Да это конечно минус, но что делать, если МТС не хочет признавать свои ошибки. Теперь борьба продолжается за возврат денежных средств.

Оставить отзыв