Купила телефон с браком, ожидаю больше месяца.
Купила 18 сентября 2018г смартфон в салоне МТС Honor 10. Телефон брала из-за качества камеры. Пользуясь им два дня, обнаружила, что телефон фото делает с желтым пигментом. У подруги на работе точно такой же смартфон. В сравнении с ним очень видна разница качества и цвета фото. Спустя два дня приехала в салон МТС, с самого утра. Там как раз стоял представитель Huawei. Мой смартфон сравнили с двумя такими же, на что я услышала: " Да я вижу разницу, желтый пигмент есть, но я же не эксперт". Сотрудники МТС по адресу г.Томск пр.Комсомольский 53 были свидетелями происходящего. После чего меня отправили на пр.Ленина 123 в сервисный центр. Как оказалось, по данному адресу делают только ремонт. Зачем мне ремонт нового телефона, купленного два дня назад?! Я вернулась в салон, телефон отправили на экспертизу. Спустя две недели пришел ответ, что произвели сброс настроек до первоначальных и телефон соответствует требованиям. Я снова приехала в салон, сделала фото на двух телефонах. Желтые фото так и остались, а на другом отличное качество. И так, телефон я взяла 18 сентября, 21 сентября его отправили на экспертизу, 9 октября я написала претензию генеральному директору АО РТК Мосякину А.А.. Сегодня 21октября. Телефон в рассрочке, первый платеж я уже заплатила. И больше месяца жду непонятно какого ответа!!! Нет ни телефона, ни его замены. Я требую обмена абсолютно нового телефона с браком на другой, где фото будет делаться качественно, как на других смартфонах. Сколько можно ожидать? Почему я должна платить за телефон, которого у меня нет на руках? Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и некомпетентностью. Для меня 27000 это не малые деньги и я не собираюсь платить за телефон с браком!
2 комментария