Купил некачественный телефон в г.Самара

05.07.16 купил телефон в Салоне РТК по адресу г.Самара, ул.Дыбенко, дом 30, секция 58. Телефон оказался неисправен. Я отдал телефон на проверку качества 25.09.16 и написал финансовую претензию на возврат денежных средств. По закону о Защите прав потребителей статья Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Прошло 10 дней. Я обратился повторно 05.10.16 за ответом на мою претензию. Мне отвечают, что ответа нет, ждите. Чего ждать? Вы нарушаете закон. И мне горе-специалисты улыбаются и говорят, ничем помочь не можем. А кто может? Того же дня 05.10.16 я оставил претензию на мою претензию почему её не рассмотрели в установленный законом срок. Мне обещали на следующий день ответ. Я пришел 06.10.16 в магазин после работы, а это было 19:30. Мне сказали, что человек который оформлял претензию уже ушел и они ничем помочь не могут. Я говорю звоните в отдел который занимается претензиями, на что мне ответили, что через голову прыгать не будут и вообще ждите. Сколько ждать? Почему не соблюдаются законные сроки? Куда обращаться за ответом?

0 комментариев

Оставить отзыв