Кража интернет-трафика

Здравствуйте, 17 апреля в начале одиннадцатого вечером я подключила услугу "Турбо-кнопка 20Гб". Пользоваться этой услугой я смогла примерно час. После интернет у меня отключили. В сообщении пишут, что квота трафика превышена. Как она может быть превышена, если я пользовалась довольно короткое время, никаких сторонних приложений не было подключено, я была лишь в соцсети и загружала онлайн-видео. У меня интернет трафик антивируса показывает, что использовала за это время не 20 Гб, а гораздо меньше. Куда подевались остальные Гб????? Это кража моего интернет-трафика. На следующий день в восемь утра я позвонила на номер 0890, мне было там сказано, что я полностью израсходовала свой интернет-трафик. После того, как я стала доказывать, что за такое короткое время я не могла его израсходовать и этого объёма интернет-трафика мне хватает уж точно не на один день оператор посмотрел и сказал, что трафик у меня ещё есть, но почему-то он недоступен (дословно не помню, примерно так) и было составлено по этому поводу обращение в технический и финансовый отделы. Вечером того же дня, когда было составлено обращение, мне пришло сообщение о том, услуги на моём номере работают корректно. Позже я узнала, что мой интернет-трафик мне так и не вернули. На следующий день я опять позвонила по этому же поводу и мне было сказано, что всё правильно. Да как может быть правильно, если мои Гб украдены!!!!! В конце концов, оператор ещё раз составила обращение, и сказала, чтоб я ждала опять. Вчера я узнала, что мне ждать ответа о моих Гб от 3-х до 30-ти дней. Сколько можно ждать!!!! Верните мне мою "Турбо-кнопку 20 Гб"!!!!! Мне срочно нужен интернет, а он куда исчез?????

0 комментариев

Оставить отзыв