Контактный центр
Ну что, вернулась из отпуска, заняться сменой оператора пока некогда, но тут новый облом случился. Сегодня приходит СМС о том, что у меня есть задолженность. Проверила баланс на всех номерах — положительный. Пыталась дозвониться в контактный центр. С городского телефона это сделать просто невозможно, так как после набора любой предлагаемой цифры (раза по 3-4), следует милый ответ: 'вызов завершён". С мобильного пыталась дозвониться 6(!) раз, столь же милый комментарий «время ожидания более 10 минут». Интересно, более 10 — это сколько? Я ждала 28, 36, 40, 48 минут, больше не смогла — телефон разрядился и начальство гневно СМС на второй номер стало слать, хватит, дескать, трепаться. Так что компания МТС верна себе: клиент — скотина бессловесная, должен все стереть. Вот разберусь с делами да в командировку съезжу и точно уйду. Надоело!
PS: Ура, сегодня дозвонилась «всего» за 8 минут, оказалось ещё лучше, долг по номеру, которого у меня сроду не было! Итог — идите в ближайший салон-магазин, пишите там какое-то заявление. Ну не могу я сейчас никуда идти, я домой то ночью попадаю, да ещё в командировку ехать. Так что, как в той пословице: «не было печали… » с МТС связалась.
PS: Ура, сегодня дозвонилась «всего» за 8 минут, оказалось ещё лучше, долг по номеру, которого у меня сроду не было! Итог — идите в ближайший салон-магазин, пишите там какое-то заявление. Ну не могу я сейчас никуда идти, я домой то ночью попадаю, да ещё в командировку ехать. Так что, как в той пословице: «не было печали… » с МТС связалась.
0 комментариев